Юля
Следующая неделя пролетела незаметно. Все было настолько идеально, то даже пугало. Даня был дома так часто как мог и я не могла жаловаться на отсутствие его интереса и даже наоборот, иногда его было слишком много, что я со смехом грозилась уехать к братьям. Но мы оба знали что я уже никуда не денусь от него. Такой счастливой я себя никогда не чувствовала. Я который раз спрашиваю себя зачем я ему сдалась? Кругом столько женщин его круга. Но потом он обнимает меня или целует и все мои сомнения рассыпаются. Иногда даже казалось что вся эта ситуация с диверсиями и покушением это просто страшный сон, но охрана и мои братья не расслаблялись. Сашка держит меня в курсе и не самое радужное что Раф не нашел по возможным контактам предателя, и на днях у моих братьев с Даней состоялся сложный разговор чтобы расширить область проверки на близкий круг мужчины, который он до этого категорически запретил трогать. Но с помощью доводов Артура и моих уговоров дал согласие и сегодня Раф приступит к проверке всех близких друзей и доверенных лиц Данила. От этого ему было не по себе сегодня утром и даже наши уже традиционные занятия любовью были порывистыми и более жесткими.
Мы с Валей сидели за завтраком и готовились к поездке в школу искусств, сегодня еще возможно придется ехать на какую-то выставку, от чего настроение мое было не самым радужным. Еще и волнение за Данила, я видела как его это расстраивает и бесит. Мой мужчина не мог вынести свою беспомощность перед невидимым врагом.
— Ну что там с предателем? Вроде последнее время все хорошо после вечеринки, — произнесла Валя, сидя напротив меня за столом.
— Если можно так сказать, — пробормотала я расстроенно. Сам праздник по случаю для рождения фирмы удался, а вот наша ловушка не сработала. Мы не смогли даже близко предположить кто может быть предателем. О ловушке знало ограниченное число людей, но и то информация могла просочиться. Поэтому пока мы топтались на месте и все от этого были немного раздраженными. На этой неделе мог быть сдвиг и теперь мы почти все были уверенны что он будет. Что именно в близком круге надо искать предателя.
На занятии преподаватель все-таки утвердила поездку на выставку и я чертыхнулась про себя. Сегодня в обед встреча в офисе Данила, на которую приедут братья и я хотела быть там. Набрав мужчине что задержусь, но прошу меня дождаться загрузились в машину к Марату и поехали в новую арт галерею на окраине города. Марату эта затея не нравилась так же, как и мне и я даже не стала с ним спорить когда он сказал что пойдет с нами. И вот уже бедный мужчина ходит час за нами с обреченным видом мученика. Посмотрев на Валю, стоявшую рядом с преподавательницей и еще одним странным мужиком, явно ценителем этих нелепых каракуль я повернулась к Марату и рассмеявшись сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай изменивший жизнь
FanfictionЗАКОНЧЕН С чего бы начать? Может с того как чуть не переспала с незнакомцем в баре? Или лучше, что он оказался клиентом брата? А может как в итоге я влюбилась в него и застряла в его проблемах? Или, что он старше меня на 13 лет? В общем веселое выда...