part 9

2.5K 55 0
                                    

- знаешь Эбигейл ты мне чем-то напоминаешь белоснежку- сказал Джо после нашего разговора по душам

- и чем же?

- ты такая же маленькая и милая, но весь мир почему-то ненавидит тебя есть только единицы людей которые смогли разглядеть в тебе что-то хорошее, а не верить слухам

- В каком-то смысле ты прав

За эту не до прогулку мы с Джо смогли хорошенько узнать друг друга. Я узнала то что он переехал со своей семьёй в этот город совсем недавно буквально месяц назад. В классе он почти ни с кем не общается. У него есть брат Джейсон с которым у них натянутые отношения. Также я узнала то что банда Хосслера его недолюбливает. А вот Джо узнал обо мне много чего. Я рассказала ему о прошлом и немного о периоде когда мы были в другом городе. Я очень удивилась когда у меня понял и выслушал ничего не сказав. У меня даже появилась надежда то что мы сможем стать с ним лучшими друзьями. Ещё я узнала о нём то что у него есть подруга которую по-моему зовут Райли и она учится в одиннадцатом классе. После оказалось то что наши с Джо дома находятся на небольшом расстоянии буквально через несколько домов. Мы решили пойти прогуляться и я попросила зайти Джо к нам домой. Мне будет спокойнее если я буду знать что он ждёт меня тут. Утром я узнала то что родители уехали по командировкам на 2 неделе поэтому всё это время я буду одна дома. Я быстро оставила вещи и взяла свой прогулочный рюкзак. Переодевшись в широкие джинсы и голубой свитшот я спустилась вниз не забыв прихватить рюкзак. Джо сидел за барной стойкой что-то смотрел в телефоне.

- я тебя уже заждался

- по-моему я совсем недолго собиралась

- для тебя может это и не только, но для меня прошла вечность- с его слов мы оба посмеялись

Выйди из дома мы отправились в лес который находился за нашими домами. Хотя это было сложно назвать лесом это была какая-то полянка окружённая невысокими деревьями. С Джо мне было комфортно как когда-то с Винни за того момента как мы начали встречаться. Пока мы шли до этой полянки Джо мне рассказал то что кто популярен в некоторых соцсетях как тик ток и инстаграм. Также он очень удивился когда узнал то что я не зарегистрирована в тиктоке. По его словам такая красивая девушка как я не может быть незамеченна в интернете. Когда мы пришли на эту поляну Джо меня много упрашивал что бы он сфоткал меня и я выложила фото в инстаграм и спустя много уговоров я согласилась, ну слегка поменяла его просьбу. Он меня фоткает но я не буду выкладывать в свой инстаграм а выложить он в свой. Джо буквально светился когда я согласилась на его просьбу. По его словам он готов был меня расцеловать, но сдержался. Погуляв ещё несколько часов мы решили вернуться по домам. И когда я дома зашла в инстаграм я  увидела то что кто-то меня отметил под фото и конечно же это оказался Джо.
______________________________________

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

my snow white💕

*Комментарии закрыты*
______________________________________

От надписи на моём лице появилась улыбка хоть мне и хотелось убить его, но спасибо хотя бы на том что он закрыл комментарии, а то я представляю чтобы там писали его фанатки

Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя