- вы пойдете со мной в комнату или тут подождёте?
- с тобой, я хочу посмотреть твою комнату- ответила Райли и пошла на второй этаж.
Я пошла за Райли в попытке обогнать ее. Мне не хотелось что бы она зашла не туда куда надо поэтому уже на верхушке лестницы я смогла ее обогнать. Моя комната находилась с левой стороны от лестницы в конце коридора. Я зашла в комнату первая , а за мной уже зашла Райли со своей девушкой.
- Вау..по тебе и не скажешь что ты будешь жить в такой светлой комнате
- а что во мне такого?
- ты одиваешься во всё темное чаще всего и ведёшь себя как то странно и зажато- ответила на мой вопрос Баррет
- ну нельзя же судить все о человеке по его внешнему виду
- тоже верно- ответила Хьюбатка и плюхнулась на мою кровать
Моя комната была в бежево белых цветах. Кровать стояла трёхспальная. Родители постоянно говорили зачем мне одной такая кровать, но ответ я сама не знаю мне просто комфортнее спать там где много места. В комнате её стоял туалетный столик и стол для учебы. Так же на стекле висел телевизор который включался раз в сто лет. Я вообще не понимаю зачем папа его повесил если я всегда смотрю фильмы с ноутбука, но спорить с ним я не решила тогда. Из моей комнаты было ещё две двери одна из которых вела в мою личную ванну, а другая в небольшую гардеробную. Я не знаю зачем мне гардеробная если у меня там одни штаны, джинсы и кофты, но мама сказала что я девушка и у девушки должна быть комната с одеждой.
Я зашла в гардеробную и достала свой чемодан, спортивную сумку и ещё решила взять маленький рюкзак. Райли лежала и осматривала комнату, а Несса что то делала в своём телефоне.
- Эби тебе помочь?- спросила Райли
- если не сложно
- конечно же нет, с чем помочь?
- собери пожалуйста спортивную сумку все вещи для нее в гардеробной третий правый шкаф.
-хорошо- после этих слов Райли взяла сумку и ушлаЯ доверила ей сборы сумки потому что знала что все вещи в этом шкафу мне нравятся. Я зашла в ванную и собрала сперва одну косметичку со всеми мыльными средствами, а другую заполнила косметикой. Убрав их в чемодан я пошла к ради для сбора одежды и украшений. Взяв пару штанов, джинс, футболок и кофт я вернулась к чемодану и положила все в глубокое отделение после чего опять вернулась в гардеробную, но в этот раз за украшениями, носками и за нижним бельём. Убрав все по отдельным сумочка я убрала в чемодан последние вещи и застегнула его. Райли все ещё что-то собирала и интерес взял вверх. Вернувшись я посмотрела на Хьюбатку которая что-то выбирала.
- что смотришь?
- думаю какую бутылку тебе взять
-возьми несколько
- хорошо- ради убрала в сумку три бутылки и застегнула её- готово
- хорошо, я сейчас быстро соберу рюкзак и можно идти
Я вышла из гардеробной, а Райли осталась смотреть какие вещи у меня там есть. В рюкзак я убрала вещи по типу паспорта, салфетки, кошелек, наушники, ноутбук и зарядки. Повесив рюкзак на плечо я взяла в руки чемодан. Райли не дала мне взять сумку ведь по её словам я такая хрупкая что это сумка сломает меня. До их дома мы дошли быстрее чем шли до моего и сразу же разошлись спать. Этот день выдался сложным, но не сложнее тех дней которые я пережила или мне придется пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanfictionсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку