С того момента прошло шесть месяцев и за это время мы с Джейденом довольно сильно сблизились. Джей пытаться хоть как то поднимать мне настроение и у него это получалось. Сейчас я могу признать себе что он мне нравится, но я уверена что это не взаимно. Конечно же если Джей предложит мне встречаться я соглашусь, но мне кажеться что это не случиться ведь я сестра его бывшей или не бывшей деаушки. Я даже не знаю как это сказать, но давайте перенесемся в наше время...
___________________________________________Я проснулась в своей комнате. Протянув руку я достала телефон из под подушки и посмотрев на время я поняла что Джей сейчас на работе и приедет ближе к вечеру. Я потянулась и пошла умываться. Умывшись я сделала себе маску и пошла вниз. Зайдя на кухню я увидела записку прикрепленную к моему скейтчбуку. С недавнего времени я стала рисовать не только на заказ, но и для себя. Я взяла в руки бумажку и прочитала текст. Было видно что Джей писал его в спешке.
Я улыбнулась с последнего предложения и положила записку на стол, а сама пошла к холодильнику и достала тарелку с завтраком. Это были панкейки с сиропом. Я поставила их греться, а пока что решила проверить заказы. Я выбрала один заказ для выполнения в течении недели. Это будет рисунок для эскиза тату. Завтра сяду делать набросок. Моя еда наконец то нагрелась. Поставив всё на стол я одновременно решила порисовать. К тому времени как рисунок был готов я доела свой завтрак. Рисунок я решила выложить в свой интернет магазин. Вдруг кому то понравиться идея. Ксати выглядел рисунок очень красиво.
*Спустя семь часов*
Я уже была почти готова. На мне было красивое нежное платье. Волосы собраны в высокий хвост, а так же я сделала еле заметный макияж. Я услышала то что к дому подъехала машина. Схватив сумку я побежала на улицу.Как только я стояла рядом с машиной ко мне вышел водитель.
- здравствуйте мисс Эбигейл. Мистер Хосслер ждёт вас на месте до которого я вас доставлю.
- здравствуйте, хорошо.
Я села в машину, а водитель включил негкомкую и спокойную музыку.
Спустя пол часа мы были на входе у ресторана "Sight". Это был очень дорогой ресторан.
- мисс проходите в это здание и на лифте едьте на крышу там вас ждёт мистер Хосслер.
Я следуя указаниям водителя прошла в здание и найдя лифт поехала на последний этаж. Это была зона на крыше и как я поняла Джей еë забронировал. Выйдя из лифта меня проводил охраник и увидив Джея я сама подошла к ниму.
- привет Эби
- привет Джей, к какому случию ты меня сюда позвал?
- а обязательно должен быть случай?
- скорее всего ведь этот ресторан давольно таки дорогой
- у меня есть к тебе один вопрос который я давно хотел задать, но не было подходящего времени
- и какой же это вопрос? - мне уже было очень охото узнать
- Эбигейл Калеро вы прекрасный человек и самый лучший друг, но я хочу выйти на новый уровень. Мне нравиться твоя душа, внешность, фигура и характер. Я люблю в тебе каждый сантиметр. Я готов сделать всё ради тебя. Я уничтожу весть мир ради тебя. Я буду любить и заботиться о тебе. Ты согласна стать моей девушкой?
- Джей это очень неожиданно для меня и я могу сказать что ты прекрасный парень и ты мне давольно симпатичен. Я уверена что всё твои слова это чистая правда да и сомнения быть не может.
- так какой твой ответ?
- я согласна быть твоей девушкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanficсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку