part 2{ как же я скучала по тебе}

3.3K 56 1
                                    

Обычно у людей все происходит так: новый город, новый дом, новые знакомства, новые мечты и вообще новая жизнь, но только не у меня. Ведь именно в этом городе и началась моя счастливая жизнь и там же закончилась, но только вот меня держит там одна вещь, а именно моя сестра. Единственный человек которого я люблю и только из за этого человека я не покончила с жизнью хотя хотела сделать это много раз.

В этот момент я всегда задаюсь вопросом "а хотела бы моя сестра очнуться и узнать что я умерла, что я не сдержала свое обещание в ту ночь и сдалась?"

Поэтому как только мы приехали в наш старый дом я без слов пошла в ту больницу где сейчас находится Дженифер. Мне нужно было выговориться ведь все то время когда мы находились в Нью-Йорке я ни с кем не говорила, а держать почти два года все в себе невыносимо. Я очень её люблю и даже если когда она очнеться возненавидит меня я всё равно продолжу её любить.

До больницы нужно было идти пол часа, но я решила добраться до нее через лес что бы хоть как нибудь и сэкономить время. Через 16 минут я уже зашла в больницу. Найдя ресепшен я обратилась за помощью к девушке ведь за это время я забыла номер палаты

-Здравствуйте, а в какой палате находится Дженифер Калер?

- в палате 739, а кем вы являетесь мисс Калеро?

- я Эбигейл Калеро

- ох просите вы можете пройти

- а где я могу найти врача который следит за ее состоянием?

- рядом с её палатой есть дверь с надписью " мистер Вейтл" вам нужно будет зайти именно туда

-хорошо, спасибо вам- на что девушка мне просто кивнула в знак согласия

Я поднялась на седьмой этаж с помощью лифта. Решив что будет легче сперва зайти к ее врачу, а потом уже и к ней я принялась на поиски его кабинета. Поиски заняли не больше 7 минут ведь палата сестры была через три коридора от лифта. Постучав в дверь я зашла в его кабинет

- здравствуйте, я Эбигейл Калеро

- здраствуй, ты что то хотела?

- да, я хотела спросить через какое время вы отключите аппараты жизнеобеспечения и есть ли шанс то что она очнеться?

- шанс что Дженнифер очнеться примерно 46% из 100% ведь её состояние стало понемногу но улучшаться, но через год мы будем обязаны отключить её...

- хорошо, я поняла вас. Досвидание

- досвидание мисс Эбигейл

Я вышла из его кабинета меня очень радовал тот факт что ей лучше, но страшно что все ещё есть шанс на её смерть. Смахнув с глаз наступающие слёзы я подала к ее палате. Мне не хотелось заходить к ней в слезах. Потихоньку открыв дверь я увидела свою сестру лежащую на кровати к ней была подключена множество всяких аппаратов. Её кожа была бледная, а на лице не было улыбки которая была с ней всю жизнь. Смотря на неё не могла осознать тот факт что скорее всего она умрёт именно из-за меня....

- Дженифер ты представить не можешь как я скучала по тебе- именно это я смогла сказать спустя 15 минут нахождения с ней в палате...
______________________________________

Я наконец то смогла выложить эту часть

Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя