Извиняюсь что долго не было глав. Из за школы у меня не было времени что либо делать, но сейчас последнии дни учебы и у меня будет много времени для написания глав.
______________________________________Лицо Хосслера было немного перепуганно, но он пытался это скрыть всеми силами. Я хотела отплыть от него, но как только мои ноги перестали находиться на его бедрах руки Хосслера сразу же леги на мой зад тем самым приподняли его. Из за его действий я прижалась своим телом ещё ближе чем была до этого. Я чувствовала его прес к которому был прислонен мой живот.
- Хосслер отпусти меня
- не так быстро Калеро
- что тебе от меня нужно?
- даже не знаю- он сделал загадочноелиуо- может быть переспишь со мной?
- ты придурок Хосслер- я поражаюсь своей смелостью
- может быть ты заткнешься Калеро
- и для чего же?
- ты портишь такой красивый закат- я повернула голову и увидела прекрасный закат. Он был как новое чудо природы. Это было нереально атмосферно- вот видишь
- отпусти меня
- нет
- тогда может ты....ммм...- я хотела продолжить возмущаться, но Хосслер поцеловал меня. Я попыталась отстарониться, но его крепкие руки всё ближе прижимали меня к нему. Его горячее тело и мягкие губы которые были на вкус как нежный персик. В моем животе начали порхать бабочки от которых давным давно уже нечего не оставалось. Это было самое незабываемое чувство. Хосслер стал углублять поцелуй и в течении минуты наконец то отстаронился первым ведь воздуха стало гораздо меньше- я не думал что твои губы будут на вкус как вишня- прошептал Хосслер над моим ухом поикусив слегка мочку. От его слов по моему телу прошли мурашки. Я была готова прямо сейчас растечь по его рукам, но мой кайф обрушился из за крика Райли.- эй голубки вы уже можете выходить.
После ее слов Хосслер отпустил меня и пошел к берегу, а уже за ним поплелась я. Быстро собравшись мы пошли в отель и Хосслер так же помог мне перелезть через забор.
* В номере*
Райли и Брайс уже давно спят, а мысли в моей голове мне просто не дают покою. Я не могу понять все те эмоции которые я получила благодаря поцелую с Джеем. На моём лице появилась улыбка. Чёрт. От одной мысли на моём лице уже появляется улыбка. Что же со мной происходит и почему во всём этом замещен Хосслер ведь только благодаря ему у меня сейчас на лице улыбка как у сумасшедшей. Я решила посидеть в соц.сетях и первым делом решила проверить инстаграм. Зайдя в приложении я увидела что меня отметили под какой то фотографией и уведев её улыбка сразу же спала с моего лица. Райли выставила фото нашего поцелуя с Хосслером. Фото конечно же было красивым, но мне не понравилось что пишут в комментариях. И вообще почему она выставила фото без моего разрешения меня это совершенно не устраивает. Господи как же охото принять что то и откинуться....но одна мысль что я подведу этим своего брата действует как противодействие.
______________________________________@rileyhubatka: походу у нас появилась новая парочка не так ли @calerogray @jadenhossler
@jadenhossler- это ложь
(Ответ для @jadenhossler)
@rileyhubatka- это чистая правда@notnoen- ты мастер красивых снимков
@brycehall- миленько
@nessabarrett- как жаль что я не поехала с вами
@user18389- какой ужас. Эта девка ужасная
@user0200-они так мило смотрятся
@user92992- очередная шлюха
( Посмотреть ещё коментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanfictionсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку