Мы приехали домой и поднялись в спальню. Я упала на кровать из за сильной усталости.
- эбигейл давай посмотрим что в конвертах
- джей давай первый ты
Он кивнул и открыл свой конверт. Его глаза быстро забегали по тексту, а потом он медленно поднял голову посмотрев на меня.
- Эби прочитай своё письмо
- что у тебя
- я покажу тебе потом
Я взяла письмо и медленно начала читать. На моих глазах появлялись слезы, а тело потрясывает.-Джей
Парень прижал меня к себе и протянул своё письмо.У него было гораздо меньше информации.
- Джей я не представляю что делать. Она последний родной человек
- малыш у тебя остался я, девочки ты никогда не будешь одна.
- ты меня можешь бросить, а Райли с Нессой и без меня хорошо
- я тебя не брошу. Ты уже много раз просила меня остаться с тобой и я могу сказать тебя я всегда буду с тобой- после его слов на моём лице появилась улыбка- твоя улыбка бесподобная с ямочками и я путаюсь в мыслях беспорядочно. Ты не понимаешь насколько я люблю тебя.- Джей поцеловал меня в лоб
- Джей тут ещё что-то
Я достала браслет который Джей закрепил на моей руке, у него был похожий.- она сама это сделала?
- уверена что да
- Эби там у тебя ещё что то
- мне страшно доставать
- можно я? - я положительно кивнула
Джей достал от туда кольцо и взял мою руку положив туда кольцо.
- Эбигейл я люблю тебя и говорил это много раз, но эта фраза более важная. Ты прекрасный человек и я надеюсь что ты согласна выйти за меня?
- господи Джей. Я обожаю тебя, но ситуация конечно не очень для предложения.
- то есть?
- я согласна
Джей поднял меня на руки и покружил. После он одел кольцо на мой указательный палец и нежно прильнул к моим губам. Этот поцелуй был нежный и чувствовалась вся наша любовь. Отстранившись я посмотрела на свою руку. Кольцо было прекрасно.На этом и заканчивается Истрия любви парня сестры и главной героини. Если бы не та вечеринка после которой девушка потеряла всё она бы не сидела сейчас на кровати с Хосслером младшим и смотрела на своё кольцо. Мой будущий муж опять поцеловал меня в лоб и я закрыла глаза обдумывая всё что произошло. Я потеряла парня, сестру, родителей и лучшего друга, но обрела мужа, подруг и счастье которого мне не хватало.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanfictionсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку