part 33

1.6K 30 1
                                    

Мы с Джейденом приехали в торговый центр.
- так Эби сейчас сначала купим тебе одежду и одежду на вечеринку, а потом поедем к тебе
- хорошо, а что за вечеринка?
- типо бизнесменов и так как я вхожу в число их меня пригласили, а одному ехать туда я не хочу поэтому ты поедешь со мной.
- хорошо
Джей вышел из машины и открыл дверь для меня. Я вышла из машины и Джей еë закрыл, Хосслер протянул мне руку и я взяла. Наши пальцы переплелись в замок и Джей наклонился к моему уху.
- Эбигейл сделай вид будто мы пара пожалуйста-тихо произнёс он
- ок- тихо и быстро ответила я
Мы зашли в торговый центр и первым делом Джейден меня повёл к небольшой кофейне.
- ты будешь кофе или махито?
- махито
- хорошо. Здравствуйте, одно махито, чёрное кофе без сахара с собой.
- через три минуты будет готово- на эти слова Джей кивнул в знак понимания.
Взяв меня за руку Джей повёл меня к столику. Мы сели и Джей начал что то искать в телефоне.
- заказ на Джейдена Хосслер готов
Джей встал и забрал заказ. Подойдя ко мне он отдал мне мой напиток и повёл по магазинам.
*спустя три часа*
Сейчас я сижу у себя в комнате и думаю какой сделать макияж к платью. Мы с Джеем купили мне несколько платьев, джинс, кофт и ещё много чего. Так же мы зашли в магазин нижнего белья и купили 15 комплектов. Мы выбрали похожие наряды для этой вечеринки. Джей будет в брюках цвета какао и в молочной рубашке. На мне надето красивое молочное платье. Заботой браслет на руке и красивые туфли. Маленькая сумка дополняла образ, а волосы были накручены в лёгкие локаны. Еле заметный макияж и мой образ готов только нужно добавить ванильные духи и готово.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз где меня ждал Джей и мы поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я спустилась вниз где меня ждал Джей и мы поехали. Я настолько вжилась за это время в роль девушки Хосслера что забыла о том кто я на самом деле. Он очень заботливый и милый. Вобщем идеальный парень. Я бы хотела с ним встречаться, но боюсь это не возможно ведь он парень моей сестры.
* спустя два часа*
Мы наконец то приехали в этот особняк. Какое же у меня было удивление когда на крыльце появился  Джош и Гриффин.
- привет парни
- привет джей, а что ты с собой Калеро притащил
- потому что так надо Ричардс
- ну и чего ты сразу злишься?
- без глупых вопросов пошли внутрь хочу поиграть
Мы прошли внутрь здания и Джей сразу же взял меня за руку и повёл в вип зал. Мы прошли ко столам где играли в покер.
- Хосслера давно не виделись
- лучше бы и не виделись
Джей сёл в кресло и посадил меня на колени и показал официанта.
- принесите виски и вино...белое
- сейчас- официант удалился, но уже через минуту вернулся- вот ваши напитки, приятного вечера
Джей забрал заказ и отдал мне бокал с вином.
Пришёл ведущий и люди стали садиться за стол
- хосслера где такую малышку отхватил
- где взял там больше нету, давайте начинать игру
- ставки- все начали ставить кто на что
- я ставлю машину Bugatti Veyron Limited Edition
- ставки поставлены игра началась
Игра шла очень долго и моё вино закончилось. Мне было очень скучно. Я сидела и смотрела по сторонам. Это место было со вкусом, но всё девушки это обычные шлюхи из барделев.
- игра окончена, победил Джейден Исайя Хосслер
- ну что ж эби пошли к машине и поедем домой- прошептал мнк парень
- подожди меня тут, я сейчас быстро схожу в уборную
- хорошо
Я покинула эту комнату и пошла в туалет. Я была почти рядом с ним как вдруг кто-то прижимает меня к стене. Поняв глаза я увидела...

Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя