Я увидела Джо который готов был заржать.
- ты дурак?!?
- не злись белоснежка
- дурак, зачем так пугать
- захотелось и давай без оскарблений, ты чего сюда с Хосслером пришла?
- мы с ним заново дружим
- поздравляю, я рад что увидел тебя ведь завтра я уезжаю
- куда?
- по проблемам родителей
- понятно
- я скучал
- я тоже- я прижалась к его груди тем самым обняв и вдыхая запах его тела...
*с этого разговора прошёл день*Сейчас я сижу в комнате и жду когда мне напишет Джо. Он тогда мне пообещал что напишет как только прилетит. Джейден сейчас следит в своей комнате и работает, а точнее проверяет документы. Я встала с кровати и подошла к окну. На улице целый день лил дождь и даже несколько раз сверкала молния. Хоть я и немного боюсь такой погоды, а точнее звука удара молнии, но сейчас за окном светло поэтому не так страшно. Я открыла окно и вдохнула свежий воздух. Мурашки прошли по моему телу ведь погоды была не такой уж и тёплой, я бы даже сказала что сейчас на улице давольно прохладно. Отвлекаясь от звонка который должен мне поступить от Джо я услышала вибрацию. Подорвавшись с места я подбежала к кровати и взяла телефон. -Незнакомый номер.- пронеслось у меня в голове.
Я подняла трубку и услышала женский голос.
- вы Эбигейл Калеро?
- да
- примите наши соболезнования. Джо Вауд разбился на самолёте. Он просил передать вам одну вещь. Сможете приехать в полицейский участок.
- смогу, а что произошло с самолётом
- кто то подорвал его. Самолёт был личным поэтому скорее враги его семьи
- хорошо....
Я закончила вызов. Слëзы бежали по моим щекам. Я не могла в это поверить . Я потеряла почти всех. Почему это происходит именно со мной? Я встала с кровати на которую упала во время разговора. На ватных ногах я пошла в комнату Джейдена.
- Эби, что случилось?
- Джо...он...у.ме..р
- господи, иди сюда
Джейден сидел в кресле и медлеными шагами я подала к нему. Он посадил меня боком и прижал к себе поцеловав при этом в макушку.
- тшш, успокойся. Тебе звонили?
- да, из полиции сказали съездить забрать письмо- слезы опять побежали по моим мокрым щекам.
- тшш. Давай успокаивайся
- Джей, съездий сам пожалуйста, я не смогу
- хорошо малышка. Подожди меня тут.
Джей положил меня на кровать и укрыл мягким и пушистым пледом. Поцеловав ещё раз в лоб он покинул комнату, а уже через несколько минут я услышала как уезжает машина. Хоть с Джо я и не была долго знакома, но всë равно он играл большую роль. Мне жаль что это произошло с ним, а не со мной. Я хотя бы этого довно хотела. Да и терять мне нечего. Я полностью погрузилась в свои мысли.
*через 40минут*Я всë так же размышляла над случившимся как вдруг в комнату зашёл Джей и без слов протянул конверт и так же без слов покинул комнату. Я дрожащими руками открыла конверт и взяла в руки письмо. Мои глаза стали бегать по содержанию, а слезы пошли новой волной.
После прочтения я достала маленький кулон с серебряной цепочкой и открыла его. Внутри была приклеена наша с Джо фотка которую мы сделали на ночёвке. Я закрыла его и прижала к груди
- я люблю тебя Джо. Ты был самым лучшим человеком для меня- тихо прошептала я и закрыла глаза от усталости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanfictionсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку