Домой я дошла довольно таки быстро ведь всю дорогу провела в раздумьях. Я не могу понять кто была эта девушка, но когда я ее увидела хотя я не смогла разглядеть ее лицо, но даже без этого она казалась мне очень знакомой. Когда я зашла в дом меня удивила тишина ведь раньше я возвращалась и первое что слышала это крики мамы на папу. У моих родителей сейчас какие то проблемы в отношениях ведь мама постоянно кричит обвеняя пару в измене. Хоть я и люблю родителей, но как не странно папу я люблю гораздо больше ведь в детстве если мне кто то и уделял внимание кроме сестры то это был именно он. Скорее всего мама опять ушла в какой-нибудь ресторан со своими подругами, а папа как обычно до утра будет на работе, но у меня даже лучше ведь находиться одной в таком доме это кайф.
Быстро поднявшись в комнату я убрала свой рюкзак и решила пойти ещё немножко прогуляться ведь на улице была идеальная погода. Собрать свою сумку с которой я обычно я хожу на вечерние прогулке так как днём я раньше почти не гуляла. Я нашла в своём шкафу худи потеплее и надела его. Как мы типа вы сейчас не было, но свежий ветер всё ещё есть. Я решил первым делом забежать какой-нибудь кафе и купить себе кофе. Есть меня совершенно не хотелось, а кофе всегда придавало мне силы. Пройдя несколько кварталов я нашла маленькую кофейню которая скорее всего недавно открылась так как раньше её здесь не было. Я заказала себе карамельный латте и подождать несколько минут я расплатилась и решила вернуться в тот самый парк, но только уже более с положительными эмоциями.
Я бродила по этому парку несколько часов. На улице начала уже темнеть время близилось к 21:00, но желания возвращаться домой у меня не было. Я решила вернуться к тому озеру ведь за эти несколько часов я сильно устала. Всех на камнях которые находились недалеко от берега я наблюдала как как ветер создавал небольшие волны на озере. Но видимо моему спокойство пришёл конец ведь сзади я услышала шум. Повернувшись я заметила несколько силуэтов людей и только когда они достаточно приблизились я смогла разглядеть кто это. Это была банда Хосслера, а вернее Брайс, Блейк, Чейз и сам Джейден.
- эй Калеро что ты тут делаешь?- задал мне вопрос Хосслер
- как видишь сижу...- негромко ответила я
- ну раз ты ничем не занята ты будешь не против развлечься с нами, а точнее чтобы мы развлекались. Эй парней давайте покажем этой крошки что может быть если дерзить мне
После слов Джейдена он и его друзья начали неоднократно избивать меня. Удали приходились по ногам, животу и несколько раз попали в лицо. После того как Джейден нанес последний удар убедился что я в сознании они просто ушли от меня в сторону выхода из парка. Мне было больно сделать хотя бы малейшее движение. Я не знала как мне сейчас добраться до дома. Полежав ещё несколько минут я собрала последние силы и встала. Медленными шагами я направлялась в сторону своего дома единственное на что я надеялась что не потеряю сознание по дороге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanfictionсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку