part 25

1.8K 41 1
                                    

- завались Хадсон- со злобой в голосе произнёс Брайс. Мне стало даже приятно что он пытается заступиться за меня. Ведь раньше так почти никто не делал кроме Винни, но сейчас у меня появился вопрос почему Брайс начал общаться со мной ведь до этого они ненавидели меня.

Моё настроение заметно пропало. Во-первых мне неприятно находиться в этой компании ведь общаюсь я тут нормально только с Райли и то не всегда. А во-вторых шутка Хадсона меня немного задела. Он серьёзно думает то что я сама прыгнула в постель к незнакомому парню. Какого мнения они все обо мне.

- эй, ты в порядке?- спросила Райли

- да, все хорошо

- тогда пошли в номер, а то мальчики на вторую тренировку

- да, пошли- после моего согласия мы строили уже собираюсь уйти как вдруг Брайс крикнул нам:

- Райли не забудь то что сегодня ночью мы пойдём прогуляться

- я помню Холл

Вот тут мне стало реально интересно. Он что ли не знает что у Райли есть девушка? Может быть он просто хочет с ней наладить дружеские отношения. Но мне показалось что он обращался к нам обеим. Ведь его взгляд был устремлен точно не на Райли. Парни ушли, а я быстро по скидывала вещи в сумку и мы отправились в номер.
***
Время уже 11:50, а Брайс всё ещё не вернулся в номер. Как мы пришли Райли быстро приняла душ и легла спать. Я хотела у неё спросить куда мы пойдём, но у меня не получилось. Всё это время я сидела и смотрела фильм "Эмма". Я решила разбудить Райли и сейчас спросить у неё о прогулке с Брайсом.

- эй, Райли вставай- Райли немного повертевшись села на край кровати и протёрла глаза

- сколько времени?

- почти 12

- черт

- что такое?

- собирайся. Через час за нами зайдёт Брайс и мы пойдём с парнями гулять

- я не пойду

- ты пойдешь, я уже все решила поэтому советую тебе начать собираться. И оденься потеплее на улице все же уже ночь

Я решила не спорить с ней и пошла к шкафу чтобы найти подходящую одежду. Я достала оттуда первую попавшуюся футболку и джинсы. Кинув вещи на кровать я принялась собирать сумку. Закинув туда на всякий случай зарядку, наушники, салфетки и кошелёк я приступила к макияжу. Решив то что сильно краситься не надо я накрасила ресницы и подкрасила губы светлой помадой. Времени оставалось 20 минут поэтому я решила уже переодеться. Быстрая выбранную мной одежду я накинула сверху рубашку так как по словам Райли на улице уже прохладно.

 Быстрая выбранную мной одежду я накинула сверху рубашку так как по словам Райли на улице уже прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец-то  я была готова и вместе со мной Райли тоже закончила сборы. Через несколько минут в нашу дверь постучал Брайс и взяв сумки мы покинули наш номер.

- красиво выглядишь Эбигейл

- спасибо- от его слов я немножко засмущалась.

- Холл Как тебе не стыдно смущать такую малышку- Гриффин

Я посмотрела в сторону Гриффина и увидела кроме него ещё трёх парней, а если быть точнее Ноена, Джоша и Хосслера. Интересно где они потеряли Чейза.

- ну может пойдём уже пока нас тут не заметили

- я полностью согласна с Джошем- после слов Райли мы пошли в сторону выхода из отеля.

Осторожно выйдя мы ещё десять минут шли по улице. Тут было довольно таки прохладно, а так же присутствует лёгкий ветер. Я с самого детства обожала такую погоду. Парни шли и о чем то разговаривали, а Райли созвонилась с Нессой. Я же шла и просто смотрела по сторонам наслаждаясь погодой. Через несколько минут мы пришли к какому-то забору через который сразу же перелезли Ноен и Джош.

- а что там?- спросила Райли которая наконец то закончила разговор со своей девушкой.

- узнаешь как перелезешь- ответил ей Джош за решеткой

- Брайс подсадишь меня?

- конечно

В итоге уже через несколько минут все были по ту сторону забора и решетки одна я осталась тут.

- Эбигейл нам тебя долго тут ждать- начал возмущаться Хосслер

- я не полезу....- ответила тихо я....


Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя