part 8

2.5K 52 6
                                    

Через несколько минут я уже смогла полностью успокоиться, но мои руки всё ещё дрожали. С одной стороны мне было страшно находиться с Джо в одной комнате в которую никто не сможет зайти, но с другой он повёл себя не так как все. Но всё ещё меня волнует один вопрос я не уверена то что он сделал это просто так.

- ты успокоилась- своим вопросом Джо вывел меня из мыслей

- а, да

- пошли на урок?

- пошли..

Как бы я не хотела сейчас туда возвращаться, но мне мне очень хотелось попасть на эти соревнования, а для этого мне нужно показать тренеру на что я способна. Пока мы шли до спорт зала не я не Джо не решался начать разговор. Раньше я его никогда не видела хотя знала из класса своей сестры всех, но возможно он также как и я недавно сюда перевёлся. Надо будет как-нибудь у него это спросить. И вот мы уже у спортзала. Кто-то бегал, кто-то отжимался или подтягивался, а остальные выполняли упражнения. Зайдя в зал я сразу подошла к учителю по физкультуре.

- здравствуйте

- здравствуй, ты ведь новенькая

- да, я Эбигейл Калеро

- Я надеюсь ты будешь такая же талантливая как и своя сестра

- я хотела у вас спросить есть ли у меня шанс попасть на чемпионат по волейболу?

- ну сейчас мы устроим небольшую игру и после неё я смогу тебе сказать точный ответ

- хорошо, я вас поняла

После этих слов я прошла в центр зала и начала разминаться. Все время разминки парни кидали на меня пошлые взгляды и это меня пугало.

*Свист*

- тишина, все разделились на две команды и начали игру- прокричал тренер

Ребята довольно-таки быстро разделились на 2 команды. Оглядевшись я увидела то что в одной команде были все ребята из команды Хосслера, а в другой я заметила Джо. Решив то что идти в команду Хосслера небезопасно я пошла в противоположную команду. Как ни странно, но тренер поставил меня на первую позицию. Хоть удар у меня была сильный он не всегда и выходил ведь мои руки очень часто могли начать дрожать без повода. Надеюсь сейчас всё произойдёт как надо. Услышав свисток я встала за линию и замахнувшись одной рукой, а другой подкинуть мяч я сделала удар. Мяч летел прямо Хосслеру. В это время я надеялась то что он сможет его отбить ведь если он этого не сделает то кто знает какие вопросы у него возникнут ко мне и я надеюсь то что это будут просто вопросы. И да удача была на моей стороне Джейден смог отбить мяч. Наша команда тоже смогла отбить его подачу. В конце концов Брайс не смог словить мяч который подавал Джо. На лице Брайса была чересчур злобная ухмылка. В какой-то момент мне даже стало страшно, а по телу пробежали множество мурашек. Надеюсь то что мне не достанется за это, но всё равно лучше сегодня остаться дома.

Тренер объявил то что игра закончина и победа досталась нашей команде. Как это говорил тренер в начале урока я подошла к нему.

- тренер вы подумали?

- да Эбигейл я могу сказать что у тебя есть все шансы на то что бы поехать на чемпионат, но для точного решения ты сможешь подойти в понедельник после уроков сюда?

- да, конечно смогу. Досвидание

- досвидание

Я быстренько побежала в раздевалку. Мне очень не хотелось потом встретиться с Хосслером или с кем то из его банды. Я решил переодеваться и быстро взяв рюкзак побежала к выходу из школы. Когда я была уже на крыльце меня кто-то окликнул.

- эй Эбигейл

По голосу я смогла понять это это был Джо. Я решила подождать его.

- ты не будешь против если я тебя провожу- спросил у меня Джо когда подошёл

- я только за- я решила то что будет лучше если кто-то будет со мной идти ведь мало ли...

Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя