part 19

2K 46 2
                                    

*12:50*
*В спортзале школы*

Мы с Райли уже десять минут стоим тут и ждём парней что бы тренер выдал нам форму, но когда Райли позвонила Ноену для того что бы спросить где они и скоро ли придут она получила в ответ одни маты и угрозы. Я с самого начала считала что Ноен там самый нормальный, но видимо ошиблась...хотя он может себя так вести из за того что рядом Хосслер, но зачем было угрожать?

Через минут десять они пришли. Хосслер сразу же зашёл в тренерскую, а Райли подозвал к себе Ноен. Она сперва не хотела идти но я смогла её уговорить поговорить с ним. Я не знаю для чего я её уговаривала с какой целью, на что-то мне подсказывало что он так говорил не специально. В итоге через несколько минут Райли подошла ко мне.

- ну и что?

- он извинился за то что сказал

- а я ведь говорила что он что-то хотел

- ну да, ты была права

- ну вот и....- я хотела продолжить говорить на меня перебил тренер

- так уже все в сборе значит сейчас подвои заходим в тренерскую и я выдаю вам форму. Это будут два одинаковых комплектов формы.

Первыми зашли мы с Райли. Тренер не сказал ни слова просто протянул нам пакеты с формой. Выйди из тренеров своему пошли в раздевалку чтобы забрать сумки и убрать туда форму.

* В автобусе*

Мы с Райли сидим на задних сиденьях в автобусе. Так как банда Хосслера заняли все передние места нам остались лишь задние. Так как дорога была долгой и она занимала почти 2 дня мне не хотелось садиться с кем-то из парней. Хоть я сначала и не хотела сильно общаться с Райли, но теперь я понимаю почему Джо с ней дружит. Райли очень приятная милая хотя на первый вид она показалась мне стервой, но всё же нельзя судить людей по внешнему виду. Мы уже едем в третий час и автобусы резко останавливается рядом с каким-то домом. Райли чуть ли не упала так как она спала облокотившись об окно, из-за резкого при торможении автобус сильно дёрнулся. Из дома вышел какой-то парень. У него были светлые волосы скорее всего крашеные и внешностью он чем-то напоминал нашего тренера.

- Райли ты знаешь его?

- это сын нашего тренера по-моему- я не стала продолжать разговор

Парень зашёл в автобус и сел рядом со мной правому окну так как там было последнее свободное место, а все остальные задние сиденья заняли наши с Райли вещи.

- привет Хьюбатка

- привет Квинтон

Его зовут Квинтон... интересно. Я повернулась к нему лицом для того чтобы разглядеть получше его внешность. На первый взгляд он очень милый, но приглядевшись я смогла увидеть его расширенные зрачки. Быстро отвернувшись я посмотрела на Райли которая опять заснула в наушниках.

- эй..привет, ты новенькая?

- эм привет, да

- я Квинтон, а ты?

- Эбигейл

- приятно познакомиться

- взаимно

Скорее всего этот парень не учиться в нашей школе ведь по возрасту он примерно такой же как и моя сестра и по идее он должен был знать меня

- а что ты так на меня смотрела?

- Я не смотрела

- ты смотрела и что-то во мне напугало тебя

-....- я просто промолчала. Желание разговаривать с ним у меня не было

- я кажись понял что тебя смутило... И раз так смотрела может ты захотела попробовать?

Его слова ввели меня в замешательство.Я не знала как реагировать на это, но почему-то то мне захотелось попробовать хоть раньше я считала то что что это всё плохо, но всё же надо менять взгляды.

- возможно

- тогда сейчас через несколько минут будет остановка на заправке. Там все будут выходить в туалет. Выходишь из автобуса и идёшь налево заходишь за здание и там ты найдёшь меня- на его лице появилась нездоровая ухмылка...

Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя