Прошло пол года:
Сейчас у нас последний день в школе ведь завтра выпускной. Платье мне купил Джей и мне оно очень нравится сейчас мы сидим на классном часу и нам всё объясняют по поводу выпускного. Я с джейденом сижу на последней парте а перед нами сидит Райли и Чейз.
-На выпускной бал приходить завтра в 19:00- объявил учитель- танец у вас уже поставлен как вы помните танцуйте вы с парами которые вы давным-давно определили.
- значит я буду танцевать с Ноеном? - резко спросил Чейз
- Ну если вас поставили пару то да, но я не понимаю как двух мальчиков могут поставить в пару?
- потому что я буду танцевать со своей девушкой- ответила на вопрос учителя Райли
- Райли можешь не говорить об этом на каждом шагу- сказал ей Ноен
- Ты просто завидуешь мне то что у меня есть девушка
- а зачем мне она- после этих слов Ноен встал и подошёл к Чейзу, а после притянул того в страстный поцелуй. Это было нериально. Учительница была в шоке, а я радовалась ведь они красиво смотрятся.
- Так ну вы двое может быть уже прекратите, а остальные можете расходиться по домам встретимся завтра. - я встала и взяв вещи покинула класс. Мы с Джеем шли на заправку как вдруг меня окликнули
- эй Эби подожди.- развернувшись я увидела Райли, Несс и мою сестру.
- что то случилось
- да нет, просто сегодня у нас ночёвка в доме Райли потому что парни ночуют в доме Хосслера- сообщила мне сестра
- Джей а почему я этого не знаю
- я сам недавно узнал
- тогда я забираю Эби мы заедем за вещами и в магазин
- хорошо Джени
Джейден поцеловал меня а лоб и пошёл в сторону своей машины, а меня взяла за руку сестры и потащила к своей машине.
- а для чего ночёвка
- отпраздновать последний день
- понятно, ну тогда поехали
Мы уже забрали мои вещи и успели заехать в магазин купив кучу вкусняшек. Чувствую этот день пройдёт весело. На ночёвка мы смотрели фильм и бесились. Было классно ведь за это время мы хорошо сдружились.
-девочки завтра вы узнаете новость
- какую?
- узнаешь завтра Несса
- а что в этой новости такого сестрёнка?
- эта новость изменить ваше жизнь
- ты беременна?
- от Джейдена?
- мы дуры нет конечно. Я же уважаю сестру
- ну хоть на этом спасибо
- не поняла
- да ты меня не слушаешь же
- ты просто ещё маленькая
- Несса младше меня Райли и ты еë слушаешь
- она моя девушка это другое
-ну тогда давайте спать, а то уже поздно
Мы растелили на полу место где будем спать и выключив свет улеглись укрывшись пледами. День был очень эмоциональный и мы всё очень устали. С Джеем мы созванивались несколько раз. В наших отношениях не было не доверия ведь Джей знает какая я и точно уж не буду ебаться с каким то парнем ведь я их грубо говоря боюсь, а в Джее я просто уверена ведь он всегда помогает и защищает меня. Он дарит мне всю свою любовь. Мне даже кажеться что в наших с ним отношениях он любит меня больше чем раньше любил мою сестру. Я обожаю его прикосновения и ощущать его своим телом. Люблю когда он делает мне сюрпризы или просто смотрит со мной дораму. Он иеал который я смогла в нём развить ведь несколько лет назад он был просто очередным бабником, а сейчас идеал подражания всей школе. Всё девушки завидуют что я принадлежу ему, но никто не думает что это он пренадлежит мне и только меня он будет слушать так как никого другого даже собственных родителей. Как же мне нравиться то что он мой, а я его. Мне очень интересно о новости сестры и я не могу представить о том что она нам расскажет...Лучше бы она не хотела знать то что раскажет ей еë собственная сестра ведь это по настоящему изменит всю оставшуюся жизнь маленькой девочки Эбигейл которую когда то возненавидел весь мир кроме нескольких людей...
___________________________________________
Наконец-то главу готова и следущие две главы будут итоговые, но самыми главными. Как только закончится этот фанфик я продолжу один из других.
Наберите побольше звёздочек под главой.
Всех обнимаю и люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanfictionсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку