Мы с Райли отрабатывали подачи в паре, а парня в это время играли в волейбол.
*Свист*
- так а сейчас все разделитесь на 2 команды и вперёд играть- сказал тренер после чего все кивнули в знак согласия.
Парень быстро поделились и я решила не вставать кто команду где Джейден, а в команду напротив. Игра была нелёгкая так как Джейден постоянно целился в меня. Джейсон постоянно отбивал мяч чтобы тот не прилетел мне в голову. Джейден как будто специально целился так чтобы я не могла отбить мяч и они забили. Я стояла на шестой позиции и если случится переход то мне придётся подавать мячч а я этого не сильно так хочу. Даже если удар у меня сильный, но иногда когда рука устаёт я начинаю очень часто промахиваться из-за этого не могу даже подать мяч. Счёт 24:24 сейчас решающий рауд из-за того что что Райли пропустила мяч у нас случился переход и мне придётся подавать. Я встала на свою позицию. Встав в стойку я приготовилась к подаче.
*Свист*
*Удар*Мою подачу отбил Джейден и опять он целился в меня и в этот раз у него получилось сделать так чтобы мяч попал мне в голову. Удар был такой сильный что через несколько секунд я потеряла сознание ударившись головой об деревянный пол.
* От лица Райли*
Я видела то что джейдон отбил подачу Эбигейл и мяч летел с огромной скоростью прямо ей в голову. Я всем сердцем надеялась то что она сможет отбить, но из-за того что удар был сильный Эбигейл не смогла даже моргнуть.
*Удар*
*Удар об пол*Я повернула голову и ужаснулась. Эбигейл упала в обморок ударившись головой об пол. Посмотрев на Джейдена мне захотелось его убить ведь он в это время просто стоял и смеялся с Джошем.
- что с Эбигейл?- спросил тренер который только что вышел из своего кабинета.
- Джейден отбил её подачу и она упала в обморок сперва от удара меча а потом ударилась головой об пол- сразу же ответила я на его вопрос
- кто сможет отнести её к медику
- я
- хорошо Райли можете потом не возвращаться поэтому заберите сразу вещи
- хорошо
Я быстро подбежала к Эбигейл и подняв её закинула её руку к себе на плечо. Я решила что сперва отнесу её к медику а потом быстренько вернусь за нашей одеждой. Зайдя к медику я объяснила ей всё ситуацию и да попросила меня остаться и подождать пока Эбигейл придёт в себя. Так как после нашатыря могут быть головокружения. Медсестра выписала мне освобождение и отправила отдать его классному руководителю. Я сделала как она сказала и заодно забежала за вещами. Когда вернулась в её кабинет эбигейл уже сидела на кушетке и держалась руками за голову.
- ты в порядке?- задала я ей вопрос
- да, все хорошо, но что произошло
- джейдон отбил твою подачу и мяч прилетел тебе в голову, а после ты ударилась головой об пол
- понятно
- так Эбигейл головокружение есть?
- да
- так хорошо, Райли проводи её до дома пожалуйста если можешь или пусть тебя Эбигейл заберут родители
- у меня родители в командировке
- я её провожу мисс Блоссом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
أدب الهواةсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку