part 24

1.8K 42 4
                                    

От лица Эбигейл:

Я проснулась самая последняя хотя обычно я сплю не очень долго, но возможно вся вчерашняя ситуация повлияла на мой сон ведь пол ночи Я не могла спокойно спать из за кошмаров которые никак не хотели заканчиваться. В самом номере никого не было, а это значит что Райли и Брайс уже в низу завтракают. Я встала с кровати и решила быстро собраться что бы побыстрее пойти на завтрак. К моему удивлению моё тело почти не болело. Я переоделась в черный свитер на котором был изображён ангел. Так же я одела чёрные джинсы и наконец то убрала в стирку вчерашнее платье. Я хотела попробовать сегодня узнать кто вчера это сделал со мной ведь его внешность я более менее запомнила.

Я была уже готова и выйдя из номера закрыла его ключ-картой. Вниз я решила спуститься на лифте ведь наш номер на 39 этаже. Пока я ехала в лифте я решила попросить помощи у Брайса ведь вчера он мне помог вдруг и сегодня тоже чем нибудь сможет помочь.
*****
Я зашла в этот ресторан и на вид еда там была аппетитная. Найдя глазами стол где сидели Брайс и Райли я поняла что они тут не давно ведь их тарелки были практически полными. Пройдя вдоль рядов я взяла себе кусочек торта, несколько сырников с малиновым джемом и латте с карамелью. Я подала к столику где сидели Райли и Брайс которые с удивлением на меня посмотрели. Я не думала что Райли будет с ними общаться , но видимо думать я плохо умею.

- что вы так на меня смотрите?

-ты вчера без сознания была, а сейчас спокойно ходишь- ответил на мой вопрос Холл

- просто я очень хочу завтракать

- поговорите пока без меня, мне нужно взять ещё чая- сказала Райли и ушла. Я села за стол и решила сейчас спросить у Брайса

- Брайс

- что Эбигейл?

- ты можешь мне помочь с одним делом?

- смотря с каким

- я запомнила вчерашнего парня который со мной это сделал и я хотела тебя попросить помочь мне с его поисками

- я конечно тебе помогу, но не могла бы ты его мне нарисовать если ты конечно умеешь

- да конечно, я сегодня как раз не пойду на тренировку и смогу нарисовать

- тогда договорились

Я ничего не ответила и приступила к приему пищи. Поела я очень быстро и чувствовала я себя после этого хорошо. Хотя если помнить то что я ем очень мало и редко мне кажется что через несколько минут меня вырвет. Брайс и Райли уже ушли, а я решила выйти к бассейну. Солнце, свежий воздух, мне это поможет вспомнить как он выглядит более четко. Я поднялась в номер и взяла на всякий случай полотенце и одела черный купальник который был не сильно открытый и на монашку я не была в нем похожа. Быстро собрав сумку я накинула на купальник лёгкое платье что бы жарко мне не стало и одев очки пошла к бассейну.

 Быстро собрав сумку я накинула на купальник лёгкое платье что бы жарко мне не стало и одев очки пошла к бассейну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*****

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*****

Я спокойно сидела на шезлонге и дорисовала того парня. На мне были надеты очки и я намазалась кремом как только пришла. Я дорисовала последний элементы и убрала скетчбук обратно в сумку. Я решила сесть на бортик бассейна опустив ноги в воду. Я спокойно сидела и впитывала солнечные лучи как вдруг сзади меня кто-то хватает и кидает в воду а затем прыгает сам. Я разворачиваюсь и вижу Брайса, а рядом с моим шезлонгом стоит Райли, Ноен и Чейз которые ржут надо мной.

- зачем ты меня кинул. Вдруг я плавать не умею- начала возмущаться я

- умеешь ведь и тем более как пройти рядом с таким светлым и чистым ангелом- мне показалось что он сделал комплимент пока Чейз не добавил

- интересно внутри ты такая же чистая и никем не тронутая, хотя о чём же я если вчера ты переспала с первым встречным- с усмешкой произнес Чейз после чего получил недовольный взгляд от Брайса который был готов убить Хадсона прямо тут...
______________________________________

Я очень удачный человек ведь пол часа назад мне написал незнакомый номер который подписан на меня в тик токе. Я пыталась выяснить кто он и откуда он знает моё имя и мой номер, но в ответ получила лишь то что он негр и очень много матов. Зато благодаря ему у меня появилось настроение написать проду.

Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя