part 17

2.1K 45 4
                                    

Райли переложила свою девушку под одеяло. Я вышла в коридор и пошла в комнату. Как только я уселась на кровать мой телефон начал разрываться от сообщений. Меня добавили в какую-то группу и как оказалось это было по соревнованиям. Выезжаем завтра в 14:00, но в 12:30 уже нужно быть в школе. Как написал тренер нам выдадут форму и он объяснит все подробности. С собой нужно обязательно взять тренировочную одежду и какие-нибудь свои личные вещи.

*Через несколько часов*

Я точно знаю что Райли мне не разрешит сейчас пойти одной домой, а завтра я не хочу туда заезжать так как мама мне написала что они приедут рано утром и я решила сейчас попросить Райли прогуляться со мной до дома что бы я собрала вещи. Ещё немного посидев я пошла в комнату Райли.

Зайдя в комнату я очень удивилась ведь Райли пыталась уговорить Нессу сделать укол или хотя бы выпить таблетку, но Несса ни как не хотела ничего делать.
- что тут происходит?- я решила задать стандартный вопрос хотя всю эту ситуацию поймёт даже тупой

- Несса не дают мне сделать укол, но и от таблеток она тоже отказывается- с какой-то нарастающей злостью ответила Райли- ты можешь помочь мне?

- как именно?

- я сейчас закутаю ее в одеяло и тебе нужно будет придерживать ее пока я буду ставить укол- я кивнула в знак согласия

Я подала к Нессе которая как маленький ребёнок лежала укутаная в одеяло. Знаете я только сейчас поняла что они достаточно милая пара. Райли смотрится старше на ее фоне и можно даже подумать что они просто сестры. Я положила Нессу к себе на колени и уже через несколько минут по комнате раздался её крик.

- ну всё маленькая моя, тише- Райли взяла ее к себе на руки и аккуратно покачивала- Эби ты что-то хотела?

- да, Райли мне нужно дамой за вещами для поездки

- ты одна не пойдешь туда

- это я уже поняла и поэтому решила предложить прогуляться до моего дома

- ну я в принципе не против, Несс ты как?- Несса лишь кивнула в знак согласия- ну тогда собираемся и будем выходить через- Райли взглянула на часы- 16 минут

- Райли можешь дать какое-нибудь худди и джинсы?

- да, конечно- Райли переложила свою девушку и встала к шкафу. Найдя одежду которая более менее подайдёт мне.- вот держи, думаю тебе пойдёт

Я забрала одежду и вернулся в комнату. Переодевшись я спустилась в низ. Девочки были уже готовы и ждали только меня. Я подала к ним и мы дружно вышли из дому который ради после закрыла. Мы двинулись в сторону моего дома. На улице было темно и тихо лишь свежий ветер создавал слабый шум. На улице кроме нас не было ни единого человека и впринцепи это было очень даже хорошо ведь встретить вечером компанию пьяных подростков или каких-то маньяков и педофилов не очень уж хочется. До моего дома мы добрались за пол часа и быстро открыв его я прошла внутрь, а следом за мной зашли девочки.

Forget me foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя