Ангел, упавший с небес на холодный пол ванной комнаты. Разбивший крылья в кровь. Закрывший глаза, в которых не теплилась надежда. Осколки прошлого вонзаются в спину, но Ангел не кричит от боли. Засыпает. Молясь о том, чтобы он не успел спасти его...ангел лишь хочет домой.
Ты перебирала тонкими белыми пальцами по клавишам. Звук за звуком струились из старого рояля. Грустная мелодия передавала состояние твоей души. Блеклое звучание успокаивало и завораживало. Ты увеличила напор, и музыка полилась ещё громче, ещё ярче выдавая эмоции. Как будто в истории, которую ты передавала через рояль, рыдали возлюбленные сердца. Они разрывались на части, и их осколки вонзались в душу, которая умирала вместе с их любовью.
Сердце закололо, а потом дыхание перехватило. Ты почувствовала удушающую боль в области груди. Свалившись со стула на холодный пол, ты лежала, и даже не могла позвать на помощь. Да и не кого было. Пролежав так неизвестное количество времени, сердце чуть отпустило. Ты протянула руку к столу. В поисках таблеток ты снесла всё, что стояло на нём. И вот этот бутылёк с красными таблетками. Жадно закинув сразу две штуки в рот, ты растянулась по полу.
Где-то звонил твой телефон.
«Может, что-то важное?»-ты стала подниматься с пола, это давалось с трудом. Но вот ты встала и, качаясь, подошла к подоконнику, на котором вибрировал твой телефон.-Да, Алекс.
-Я уже думал, ты там подохла. Почему я звоню уже седьмой раз, и всё тщетно, Вики?-глуховатый, но всё же суровый голос резанул по слуху.
-Мне стало плохо.-сдавленно ответила ты, потирая пальцами шею.
-Опять? Это уже не смешно, на буднях поедем в больницу.
-И что мне там скажут?-с губ сорвался истеричный смешок,-Правильно. Тоже самое, что и всегда. «Берегите себя и будьте счастливы».-писклявым голосом передразнила ты врача.
-Я еду. У тебя приступ, кажется, сумасшествия.
Ты сморщилась и сбросила трубку, с яростью кинув телефон на тахту.Пройдя в ванную, ты скинула одежду и включила набор воды в винтажную ванну, осела на пол и стала следить за горячим потоком воды. Позже, тебе надоело следить за однообразным зрелищем. Ты встала и, такая же обнажённая, прошла на кухню, взяла бокал и налила до краёв красного вина. Делая глоток за глотком, вино расслабляло тело. В зеркале напротив отражалась тёмноволосая девушка с карими глазами.
«Какое странное ощущение, когда ты понимаешь, что тебе не осталось жить, почти нисколько.. Нет. Мне не страшно, но мне грустно, я почти не увидела этот мир»-ты одним глотком опустошила бокал. Ванная уже была полная до краёв, ты легла в неё, и лишняя вода полилась на мраморный пол. Ты уставилась в одну точку и всё думала, как прожить этот короткий промежуток времени, чтобы не хотелось умирать. «Лучше ведь умереть при желании жить, чем жить при желании умереть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |
General Fiction-Езжай к морю и отдай волнам свою печаль- Когда жизнь разделилась на до и после, остаётся выбор: сгнить в тёмных воспоминаниях или начать сначала. Но что если это 'начало' предзнаменование неизбежного трагичного конца? P.s. Молодой Леонардо Ди Капри...