Глава 5

271 11 2
                                    

-А это..-ты задумчиво посмотрела на корзинку с голубыми фиалками,-Тебя мы поставим сюда.-ты устроила её по середине стола и, довольная результатом, улыбнулась.

В кухню зашёл Лео. Он, как и всегда, читал газету и жевал жвачку.

-Как спалось?-спросил он, не посмотрев на твои старания.

Ты прокашлялась, привлекая его.

-Неужели плохо?-он поднял глаза,-Красиво.
«Это всё? Я эти цветы всё утро собирала, да потом ещё раскладывала и украшала весь дом». Ты цокнула.-Тут же нет лаванды?-он сел за стол, приподнимая и опуская брови, что-то читая.

-Её я положила тебе под подушку.-поправляя корзинку, съязвила ты.

-Какая коварная.-его глаза округлились, когда он перевернул страницу.

-Да что там такого интересного?-ты отняла газету и тряхнула ею, чтобы она выпрямилась.-Э..-ты покрутила листы.

Лео ухмыльнулся.
-Учи французский, принцесса.

-Ага.-ты отдала газету. «Как будто, он мне ещё когда-то пригодится»-Пойду закину вещи в стирку.-ты поднялась наверх унылая и почему-то уставшая.

«Эти штаны тоже. А это?..»-ты высунула из кармана какую-то бумажку.

Агнет Бостом.

-Ах, ну да. Рыжеволосая Агнет. Как же я могла забыть.

Ты решила, что звонить не лучшая идея, так что ты написала ей.
-Здравствуй. Это Вики. Ты как сегодня, прогуляться не хочешь?-Она спустя четыре минуты ответила.
-Приветик! Я очень рада, что ты написала. Очень хочу! Может через час у моста, около пекарни?
-Договорились.

Ты вздохнула и пошла одеваться. Положила в сумку, как всегда бутылёк таблеток, расчёску, помаду, духи, телефон, кошелёк.
-Вроде всё.

Ты посмотрела в зеркало. Короткое зелёное шёлковое платьице на тоненьких лямках. Сверху чёрный пиджак, который на фоне маленького платья казался огромным.
Причесалась и глянула на часы.
-Опять опаздываю.

Ты выбежала из дома, стукнувшись в Лео.
-Куда ты так спешишь?-он оглядел тебя с ног до головы.-На свидание?-он лукаво подмигнул тебе.

-Пфф.. какое свидание? Просто.. погулять с той рыжеволосой тактильной девушкой.-он закусил щёку, зажмурив один глаз.

-Я с тобой.

-Нет!-отрицательно покачала ты головой.
Один уголок его губ полез вверх, а затем он наклонил голову набок, выпытывая.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя