Ты стала нервно искать таблетки в сумке. Его взгляд опустился на то, что ты достала.
-Что это?-протянув руку, спросил он. Нет, даже не спросил, он видел тебя насквозь, и от этого взгляда бросало в дрожь.
«Думай, думай, думай!»-ты не сказав ни слова, проглотила таблетку, чтобы унять сердце.
«Нельзя отдавать ему сумку. Чёрт!»-ты резко вернула глаза к его взору. Они сцепились в поединке. Его взгляд - властный, изучающий, тяжёлый; твой же - напуганный и трепетный, всё ждущий чего-то. Ты объятая страхом, не могла разомкнуть губ. В этом сумрачном свете его глаза блеснули темно зелёным оттенком. Таблетка стала действовать, и зрачки твоих глаз расширились до предела.
«Эти глаза..-подумала ты,-Как у Агнет»
Полицейский расплылся в скептической улыбке.
«Нужно, что-то делать»-и вдохнув побольше воздуха, опустила глаза.
-Добрый вечер.-как можно уверенней произнесла ты. Недавно выпитый алкоголь мутил реальность, а туман перед глазами из-за табака делал всё нереалистичным. Мужчина слегка улыбнулся и кивнул. Опустив веки ниже, ты почувствовала себя комфортно и беззаботно. В твоей голове почему-то возникло ощущение, что щеки мужчины зарумянились.-Вы такой милый, когда улыбаетесь.-ты хотела засмеяться, но резко оборвала себя.
-Доамна, я обязан обыскать вас.-каждый слог он произносил грассируя, и это тебе так нравилось, что вместо того, чтобы вслушиваться в смысл, ты вслушивалась в речь румына.
-Да..-улыбаясь, сказала ты.-В смысле нет! Почему?
-Вы раскуриваете табак, распиваете алкоголь на улице. Затем достаёте из сумки таблетки, глотаете при мне, зрачки во весь глаз, и вы до сих пор спрашиваете 'почему'?
-Ээ..-ты помассировала висок,-Это не то, что вы думаете.-ты снова достала бутылёк.-Посмотрите.-и протянула мужчине.-У меня порок. Это,-Ты закусила губу,-лекарство.
Он покрутил таблетки, но не смог прочитать и слова на итальянском.
-Допустим.
-А на счёт табака и алкоголя.. это не повториться. В стране, где я жила, это разрешено.-Ты говорила это, как можно правдоподобнее.-И на счёт сумки..-ты замялась.
-Позвольте.-он протянул руку.
Ты мыслено прокляла Костеля за три пачки героина в дамской сумочке.-Доамна.
На глаза навернулись слёзы, и ты закрыла лицо руками. Мужчина к сожалению сохранял спокойствие и не принимался тебя успокаивать.
«Попробовать стоило. План 'Б'»
-Я не доверяю вам.-как можно загадочней произнесла ты, но сама услышала в словах глупость.
Брюнет рассмеялся, закидывая голову назад.
-Доамна.-он стал серьёзным и выгнул бровь,-Или мисс? Вы ведь англичанка.
-София.-ты протянула руку и стрельнула глазками.
-Ага.-он грубо пожал тебе руку на что ты недовольно хмыкнула.
-А вы?
-Комиссар Адамче. Генерал-квестор полиции Брашова и..
«Душнила..»
Ты рассмеялась звонким смехом.
-Вы такой забавный.-ты как бы невзначай коснулась его руки. Глаза метнулись вниз. «Не женат»
Лёгкий прищур комиссара, а затем:
-Что вы делаете тут в такой час?
Ты ядовито ухмыльнулась.
-Я просто..-ты наклонила голову, чтобы не рассмеяться от воздушных бабочек в голове,-Мне так одиноко, вы бы только знали, мистер Адамче..-ты закусила губу и томно вздохнула, обходя его кругом.
Свет фонаря неприятно бил в глаза, а кожа в его свете казалась белой, как снег, лишь два чёрных пятна - твои глаза, красные приоткрытые губы и чёрные волосы разбросанные по всему лицу. Именно на это он и повелся.
-Вам не страшно ходить тут одной?-а затем прозвучало, то что обозначало победу.-София.
«Он назвал имя»-снова ухмыльнулась ты.
-А может, что-то случится?
-Может. Это не самый приятный район Брашова.-он подозрительно осмотрелся.
«Да ладно? Я здесь именно поэтому и болтаюсь»
Ты вздрогнула.
-Вы правы, мне пара домой. Уже так поздно, о чём я думала?-ты приложила ладонь ко лбу, как бы ругая себя.
-Я могу вас отвезти.
-Правда..?-ты положила руку ему на плечо,-А вас это не затруднит?-ты сделала шаг вперёд прижимаясь к нему почти вплотную. Он стиснул зубы, смотря в твои чёрные глаза. Ловил каждую деталь лица, а вот ты видела лишь размытое серое пятно. За его спиной остановилось такси.
-Не затруднит.-ты привстала на цыпочках и поцеловала его в щеку, медленно, томя, оставив от поцелуя красное очертание губ.
-В другой раз.-и помахав рукой такси, скрылась в темноте.
Толстая блондинка с белым пакетом подходила к этому же такси, но ты влетела первая.
-Ах ты стерва!-женщина замахнулась пакетом, а ты показала ей средний палец, причмокнув и разрешив водителю выдвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |
General Fiction-Езжай к морю и отдай волнам свою печаль- Когда жизнь разделилась на до и после, остаётся выбор: сгнить в тёмных воспоминаниях или начать сначала. Но что если это 'начало' предзнаменование неизбежного трагичного конца? P.s. Молодой Леонардо Ди Капри...