Двадцать девятое января.
Ты медленно вышла из-за угла в гостиную. Рыжая тут же подняла глаза, в этот раз её взгляд вышел уверенней.
-Держи.-ты подала ей коричневую чашку, и Агнет обхватила её обеими руками.
-Спасибо.-её глаза едва заметно сощурились, на что ты усмехнулась и села в своё кресло.
-Как..-ты запнулась, покручивая в руках горячую кружку,-ты нашла этот дом?-слегка наклонив голову вбок и преподнеся к губам ёмкость, из которой шёл белый пар.
Агнет проморгалась, будто от помутнения. Снова подняла эти свои зелёные глаза. «Они нисколько не изменились с того момента, когда..»-ты прикусила губу. С того момента, когда эта рыжеволосая лиса отодвинула стул у твоего столика. Широко лыбилась во все зубы, и от этого около уголков глаз появлялись морщинки. Морщинки, какой-то детской наивности и искренности. Тогда, ты недовольно прищурилась, а в груди то расплылась такая же сладкая улыбка. Но ты выдержала её строгим взглядом, ведя отстранённую беседу. Ты зачем-то улыбнулась мыслям, смотря в её глаза. И она улыбнулась точно так же. Только глаза, её больше не сияли радостными искрами. Она вообще, какая-то не такая. Сухая. «Что-то случилось»-но что? Что могло заставить её прийти сюда? По твоему, это было последнее место куда бы она хотела сунуться. Агнет пожала плечами.
-Я знаю куда ездит Лео, где останавливается. Где он может снять жильё без удостоверений и проблем.-и бросила этот я-всё-о-нём-знаю взгляд. Ты выдохнула, приподняла брови, ожидая продолжения.
В груди необъяснимо быстро колотилось сердце. Тупое чувство, бьющее о кости. Но ты смотришь прямо, не давая и мысли об этом вильнуть в её рыжую голову. Столько вопросов, столько недосказанностей. Всё так и желает выплеснуться наружу.
-Как мама?-ты не смогла ничего спросить, конечно конкретного, потому что при попытке выдавить 'зачем ты пришла, Агнет?' в горле застревал горький ком.
-Мама?-она удивилась не меньше тебя,-Всё хорошо..-она закивала, отводя глаза.
-Точно?
-Правда, всё хорошо. Она просто, сейчас немного растеряна в связи с недавними событиями.-она замолчала, обрывая слово, точно сказав что-то лишнее.
-Событиями?-тонкий изгиб брови приподнялся,-Какими событиями?-но та молчала, сжимая в пальцах кружку,-Какими событиями, Агнет?-громче повторила ты.
-С теми, что я..-она сглотнула,-что я переезжаю. Хочу переехать. Куда-нибудь на юг.
-Это же прекрасно, Агнет.-улыбнулась ты, но знала, что последует продолжение, и оно последовало.
-Она против.-голос потускнел.-Только через мой труп.-процитировала она, опуская глаза.
Ты прокрутила всё в голове. «Как тогда ты здесь оказалась? Вы же сбежали, а значит здесь появиться не должны были?»
-Агнет..?-ты отложила чашку, поджимая губы,-Как. Ты. Здесь. Оказалась.-отбила ты, немного резко. Дёргая за струны.
-Что?-искренне удивляясь, произнесла девушка.
И ты не выдержала. Пружина порвалась и рванула, отталкивая всё.
-Ты сбежала, Агнет!-«Вы. Прости, вы»-Откуда узнала, что я тут?..-ты покачала головой. Брови сильно сводились образуя между собой глубокую полосу.-Какого чёрта, Бостом?-почти шёпотом.
-Сбежала..?-зеленоглазая странно посмотрела на тебя. Сначала, отрицательно покачала головой, опуская глаза. Брови нахмурились, и она снова подняла стеклянные зелёные бельма, что покрылись блеском. Во взгляде читалось непонимание, наверное, отражавшее твоё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |
قصص عامة-Езжай к морю и отдай волнам свою печаль- Когда жизнь разделилась на до и после, остаётся выбор: сгнить в тёмных воспоминаниях или начать сначала. Но что если это 'начало' предзнаменование неизбежного трагичного конца? P.s. Молодой Леонардо Ди Капри...