Ты стояла оглядывая полки со сладостями. Запахи свежей выпечки окружали со всех сторон, обволакивая. Не хотелось даже уходить из этой пекарни, а просто вдыхать тёплый сладкий запах. Глаза разбегались, всё такое сочное, яркое, посыпки и завитки. Ты кивнула продавцу. Неловко выдавила 'здравствуйте' на венгерском. И затыкала пальцем в стекло, не касаясь его. Он улыбался и что-то приговаривал. Сложив все пирожные в бумажные пакеты, он подал их тебе, а ты улыбнулась, расплатившись и развернувшись к выходу.
За стеклянной дверью, ручки коснулась закутанная девушка. На её огненных волосах блестел снег. Не успела ты перевести глаз к её замотанному шарфом лицу, она, как ошпаренная отпрыгнула от двери и скрылась из виду. Ты замерла, всё ещё подозрительно глядя на дверь, затем пожала плечами и достала из пакета пончик в белом шоколаде.
Попрощавшись, вышла, вдыхая не менее прекрасный запах. Морозный вечер. Аккуратно шагая по расчищенным дорожкам, ты умяла уже два пончика и булочку с корицей. Потянулась за последней слойкой с вишней. «Опять донесу только пустой пакет»-ты улыбнулась и откусила кисло сладкий кусочек выпечки. «Ещё горячая»
Вокруг, всё обвешано сверкающими гирляндами, украшенные ёлки прямо посреди улиц, заваленные снежком, который золотом блестел в жёлтом освещении фонарей. Ещё нигде ты не ощущала зиму так тепло. Так близко к сердцу. Ты закружилась на месте, смотря на огоньки, прислушиваясь к тихой музыке из тёплых кофейнь и у центральной ёлки, самой большой из всех. Колонки выдавали какую-то бальную, торжественную и волшебную музыку.
Всё будто окунулось в мир эльфов, загадочных существ, способных к волшебству. Слишком чудесно для нашего мира. Не хватает только проезжавшей мимо кареты с какой-нибудь снежной Королевой.
Твои глаза заискрились, смотря, как дедушка в бежевом пальто и аккуратно завязанным чёрным шарфом, протягивает ладонь бабушке с тёмным карэ, в синем берете и сапожках на маленьком каблучке. Её морщинистое лицо озаряет улыбка, и она будто молодеет на пятьдесят лет, и снова становится молодой девчонкой, которая по-женски раздумывает секунду, набивая себе цену, а затем охотно тянет свою ручку в ответ.
Ты обхватила себя руками, заулыбавшись во все зубы. Они закружилась в медленном танце, и эта песня.. «Я её знаю..»-ты засмеялась раскачиваясь в такт песне. Ник Кейв ещё никогда не пел 'O Children' так красиво, как сейчас, когда пожилая пара тихонько пританцовывала в такт, держась за руки. Молодая девушка лет пятнадцати, шедшая рука об руку с другой девушкой, рассмеялись о чём-то болтая и закружились в неуклюжем танце. Людей становилось больше. Музыка в колонках стала громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |
General Fiction-Езжай к морю и отдай волнам свою печаль- Когда жизнь разделилась на до и после, остаётся выбор: сгнить в тёмных воспоминаниях или начать сначала. Но что если это 'начало' предзнаменование неизбежного трагичного конца? P.s. Молодой Леонардо Ди Капри...