Глава 13

203 11 2
                                    

Ты стояла у окна. Пальцы отстукивали такты по подоконнику, а взгляд бездумно устремлялся вниз. Оживлённые улицы, машины, музыка из клубов, которая не смолкает до ночи, да даже и тогда ты слушаешь тяжёлые биты местной суеты, смотришь в панораму, где искрятся и горят малиновым светом дороги и раздаются довольные крики людей. И всё это на десятом этаже отеля 'Tsuen Wan West' в Гонконге, Китай.
Шелковая ткань платья ласкала кожу, а ожерелье на шеи холодило её, тяжестью опуская вниз. Глаза прикрыты, огромные зрачки неподвижны. Ты подошла к кровати. На ней всё было разбросано; множество банок с красными капсулами, косметика, духи, солнцезащитные очки с позолоченными душками и телефон, который постоянно вибрировал от звонков и сообщений Алекса. Но кое-что, что притягивало к себе больше внимания - это картонный синий пакетик. Ты сохранила равнодушие, смотря на него, а затем, положив его в маленькую сумку,  закинула её на плечо и вышла.

Здесь всегда холодно, сыро и пасмурно. «Это место прямо для меня» Каблуки цокали по асфальту, а со всех сторон шумела музыка. Люди проходя мимо, оглядывались на тебя. Ты подняла очки с переносицы на глаза и уверенно пошла  дальше. Волосы кудрявыми локонами свисали по плечам. Ты завернула в пустой переулок. Пахло дешевым алкоголем и плесенью. Ты, не останавливаясь не на секунду, пошла дальше. Каблуки отбивали точный темп по мокрому асфальту, а место в котором ты была, всё больше уходило во мрак и тень, оставляя лишь призрачную надежду, что-то разглядеть.
-Ну здравствуй, малышка.-лукаво произнёс китаец с разбросанными по всему лицу волосами, почти скрывающими глаза.
-Привет, красавчик.-ты пошла мимо, потрепав его по голове.
-Не трогай её.-произнёс из темноты грубый голос.-Она своя.-Высокий силуэт, а затем можно было разглядеть худого мужчину. С белыми волосами и совсем бледной кожей, почти белыми глазами с лёгкой голубизной, длинной улыбкой доходившей, казалось бы, до ушей.
-Здравствуйте, Гуанг.-ты почтительно поклонилась, убирая с лица очки.
Парень с разбросанными волосами ступил шефу за спину. Тут же ты заметила  в потёмках девушку. Яркий макияж, длинное обтягивающее красное платье, фиолетовые  прямые волосы, которые были стянуты в тугой хвост и доходившие до пояса. Губы в чёрной помаде улыбнулись тебе. Ты ответила ей кивком головы, и глаза её засияли в этой кромешной темноте ещё сильней.
-Пройдём, д'юфан.-так же широко улыбаясь, Гуанг подал изящную белую руку, и ты, не задумываясь, протянула свою в ответ.
Парень и девушка последовали за вашими спинами.
Железная дверь отворилась, и вниз повели тёмные ступеньки.
-Дамы вперёд.-иронично растаял в улыбке Шеф.
-Благодарю.-и ты, не оборачиваясь, пошла во тьму в подвальное строение.
Девушка, что-то довольно шикнула парню и тот издал смешок.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя