Глава 9

233 13 0
                                    

Ты разлепила глаза. Ужасно не выспалась и хотелось валяться до самого вечера, но Лео стянул с тебя одеяло и ты сжавшись в клубочек издавала лишь, что-то на подобии 'верни одеяльце..'. Это была первая ночь, когда вы спали в одной пастели. Это должно было быть волнительно, но вы просто завалились без задних ног. Пару раз ты нечаянно столкнула его с кровати, потому что не привыкла спать на двухспальной кровати не одна. Ну и конечно всю ночь он спал без одеяла. Поэтому ночью, ты только успевала слышать, как он ворчит, но в свою комнату не уходит.
-Вставай.-он потянул тебя за лодыжку.
-Не хочу..-ты дёрнула ногой, но уже съезжала с кровати.
-Там уже скоро Агнет нас ждать будет, а мы так и не собрались.
«Агнет, Агнет! Давай ещё поговорим о ней!»-ты фыркнула и поплелась к ванной. «Агнет! С ней так хорошо! Она, наверное и в волейбол будет прекрасно играть? Ну конечно, это же Агнет!»-ты вся выходила сама из себя.
-Чёрт!-крикнула ты, смотря на зубную щетку. На неё не попало и капли пасты, зато вся раковина была в ней.
-Что?-брызгаясь духами, заглянул Лео.
-Агнет. Вот что.
-А с ней что?
-Ты притворяешься, или правда такой тупой?
-Ты на ней зациклилась.-он засмеялся и стал брызгать на тебя своими едкими духами.
-О неет! Убери эту гадость! Фу!-ты замахала руками, жмурясь. Он не переставал смеяться, а ты выбежала из ванны.
-Тебе не нравится мой парфюм?-наивно спросил он.
-Не то чтобы.. он отвратительный.-шикнула ты.
Лео ухмыльнулся.
-Мне тоже нравится.

Ты привела себя в порядок.

-Мы так и не покупались вчера,-расчесывая волосы, расстроенно сказала ты.
-Сегодня покупаемся.-он заметил твоё недовольное выражение лица. Лео подошёл сзади и обнял. Его нос уткнулся тебе в шею. Ты отложила расчёску, гладя его руки сомкнувшиеся у тебя на талии. Это казалось.. нереальным,-С Агнет.-потянул он, чтобы выбесить. Ты закатила глаза. Глянула в зеркало.
Фисташковый топик и белые шорты.
-Пошли уже,-ты потянула его за руку, но он дёрнул её притянув к себе. Дыхания смешались воедино. Снова затуманенный взгляд, устремлённый на твои приоткрытые губы. И поцелуй. Жадный и страстный. Ты углубила его, и Лео воткнул в тебя ошарашенный взгляд, но затем подсадил, сжимая твои бёдра. Ты оказалась спиной к стене, и теперь выше него. Он целовал твою шею оставляя горячие отметины. Ты стала стягивать топик, пока губы Лео легли на обжигающую кожу груди. Тихий стон вырвался с губ, но его прервал телефонный звонок. Ты раздражённо запыхтела.
-Слушаю!-крикнула ты в трубку.-А, Агнет?-ты стала покусывать язык,-Конечно, мы спускаемся.
Ты бросила трубку.
-Ууу!-ты напялила обратно топик.-'Мы фто не едем?!'-раздражённо процитировала ты Агнет.
Лео ухмыльнулся, открыл тебе дверь и взмахнул рукой в галантном жесте.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя