И вот. Уже тридцать первое декабря. За больничным окном несётся снег. Липнет к стеклу, снова отрывается и несётся дальше. В разгар зимы. Ты стояла у стола регистратуры, опрокинув голову на плечо Лео. Глаза слипались. Тебя должны были подержать под наблюдением ещё как минимум три дня, но ты настояла на том, чтобы выписаться. Всё-таки Новый год. И тебе совсем не хотелось проводить его в четырёх стенах, в белых четырёх стенах. Лео чуть сжал твои пальцы, и ты улыбнулась.
-Подпишите здесь.-женщина пододвинула к тебе бумагу. Ты посмотрела на Лео. Тот кивнул, подавая тебе ручку. Поджала нижнюю губу и вывела 'VEi' перечёркивая и добавляя какую-то закорючку. -Не забывайте, что активно двигаться можно не менее, чем через десять дней. Швы лишний раз не тревожить. Всего вам доброго, мисс Эклз.-и женщина сразу потеряла к вам интерес. Ты развернулась к Лео. Он выглядел.. уставшим? Конечно уставшим. Уголки его губ приподнялись, и от потащил тебя на выход, накидывая куртку тебе на плечи. И выйдя на крыльцо, ты остановилась. Снег резал открытую кожу рук и лица. Лео остановился вопросительно глядя на тебя. Ты притянула его, пока его руки, как-то отчаянно прижали тебя к себе. В этот момент, и только в этот, в голове желая запечатлеть его, вдолбить глубоко в сознание и никогда не забывать. Что тепло твоего тела и его собственного становится одним целым. Что никогда и ничто не сможет разъединить два сердца бьющиеся в унисон. Обливаясь общей кровью. Ты шумно вдыхала и выдыхала через приоткрытые губы. Его дыхание заставляло волосы на макушке разлетаться и снова падать в привычное состояние. Ты зажмурила глаза, руки сильнее стиснулись на его спине. Вы оба были готовы остановить время. Сломать вселенские часы и простоять, стискивая в объятиях друг друга, до самой смерти. И пусть для других это будет миг, и они увидят лишь, как два человека упадут замертво покрывшись морщинами.Ты огляделась вокруг. Просторная гостиная встретила тебя теплом и уютом. За стеной у которой красовалась рождественская ёлка была кухня. С большим столом, наверное для большой семьи. Лестница уходила винтом вверх. Наверное, там были спальни. Твоё внимание приковал камин, в котором горел живой огонь. Глаза расширились, наблюдая за языками пламени. Он казался слишком одушевлённым. Смеющимся над тобой.
-Нарядим ёлку?-Лео затопал, отряхивая от обуви снег.
-Не слишком поздно?-ты стянула куртку, повесив её на один из крючков.
-Никогда не поздно. Всего шесть вечера.
Ты улыбнулась, потёрла руку, которая безустанно ныла.
-Тогда нужно поторопиться.-ты посмотрела наверх.-Я бы переоделась.
-Вторая дверь слева. Все вещи там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |
General Fiction-Езжай к морю и отдай волнам свою печаль- Когда жизнь разделилась на до и после, остаётся выбор: сгнить в тёмных воспоминаниях или начать сначала. Но что если это 'начало' предзнаменование неизбежного трагичного конца? P.s. Молодой Леонардо Ди Капри...