Глава 2

506 19 2
                                    

-Да хоть сегодня.-снова лучезарно улыбнулась ты. Он улыбнулся тебе в ответ и, встав, протянул руку. Ты не понимала, что это за мужчина и почему вы ведёте себя, как придурки, но ты не хотела обдумывать каждый шаг, и планировать. Не теперь.
Ты протянула руку в ответ, и вы пошли в сторону твоего дома.

-Твой домик?-он окинул особняк восхищённым взглядом.
-Мой.-ты опрокинула голову набок, с улыбкой наблюдая за его эмоциями.
-Я заеду за тобой сегодня, Вики.-он подмигнул тебе, и ты невольно улыбнулась.
-Я буду ждать..Лео.-выдержав паузу, ответила ты.

Он пошёл в противоположенную сторону и вскоре скрылся в лесу. Ты зашла в дом и направилась в комнату. В особняке было двенадцать комнат, и каждая из них была частью твоего сердца. Ты зашла в свою любимую. Хоть в ней было так холодно и пусто, но она была родней всех остальных. Тут ты проводила больше всего времени. Не раз ты засыпала на стуле положив голову на рояль.
Ты села и притронулась к чёрно-белым холодным клавишам. Они возвращали тебя в то время, когда ты играла на публику, а толпы людей аплодировали стоя, потому что это было невозможно красиво, великолепно, проще говоря трогало душу до самых глубин. Ты начала играть. Просто закрыв глаза и отпустив всё, ты играла забыв обо всех и всём. Ты чувствовала, как ком подступает к горлу, а к глазам приливают слёзы. Ты выдавала в этой музыке всю себя. Мелодия текла торопливо и быстро, точно твоя жизнь. И оборвалась. Слёзы капали на рояль и пальцы. Выпустив ком в горле наружу, ты зарыдала. Ты не знала почему ты рыдаешь, но на душе было тоскливо и уныло. Почему нельзя вылить все переживания, всю боль и неизбежный страх? Ты будто не плакала и сдерживалась многие годы, и вот наконец уйдя от лишних глаз, ты освободила себя. Может так и было?

Сердце заныло и ты встав из-за пианино, подошла к деревянному столу. Взяв таблетку и стакан воды, ты поспешно выпила её. Эти красные таблетки-капсулы были опасны, тем что вызывали привыкание. Наркотик, которого сердце требовало всё больше и больше. А может не сердце, а на психическом уровне. Когда то тебе прописали рецепт на лекарства. Среди них было это, и его стоило принимать только в экстренных случаях. Но когда ты поняла, что никакие из тех лекарств не помогали, ты приняла эту красную капсулу. Сердце отпустило, и ты подсела на эти таблетки. Другое попросту не помогало. Раньше ты могла довольствоваться одной таблеткой в неделю, потому что действие было сильное и приступов случалось мало. Но позже, ты всё увеличивала дозу и увеличивала, потому что даже они уже не помогали. А при передозе этих капсул, могут случиться головокружение, боли в голове, а также и смерть. Так что ты была наркоманкой, и без этих таблеток, как тебе казалось, ты бы умерла. А возможно ты погибала и частично из-за них.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя