Глава 20

107 11 0
                                    

Ночью тебя разбудил скрежет в дверь. Сквозь сон, ты простонала забиваясь под одеяло, чтобы звуки стихли. «Гумер, перестань, вечно скребёшься по ночам..»-ты повела носом в сторону-«Доставучий рыжий засранец!»-ты привстала на локтях, разлепляя глаза. Плотно задёрнутые шторы, которые не пропускают лунный свет, не оставляли надежды, что-то разглядеть. «Почему он не скребется к родителям? Или к Алексу. Хоть к кому, лишь бы не ко мне»-ты потёрла уголки глаз кончиками мизинцев. Темнота, и лишь скрежет когтей по двери. Белое одеяло было скинуто в сторону, а нога, что собиралась соскользнуть на пол, чтобы побрести к двери, зацепилась о что-то тёплое. Ты подавила в себе крик, судорожно приглядываясь. «Лео?!»-ты мотнула головой,-«Конечно Лео, а что ещё я ожидала увидеть?»-ты выдохнула. «Так, ладно. Гумер»-ты спустила вторую ногу-«Но Гумер умер..»-ты уставилась на дверь, которая выделялась белым пятном в тёмной стене, и из которой не прекращали доносится слабые шарканья. Ты поёжилась и мыслено поблагодарила богов, за то что рядом лежит Лео. Ты слабо толкнула его в плечо, раскачивая. Он перевернулся к тебе спиной, шмыгнув носом, отпихнув твою руку. «Нахал»-и ты толкнула его в спину сильнее, от чего тот успел только размазать по воздуху 'э?' и рухнуть на пол.
-Лео,-ты скинула голову с края кровати, глядя, как он потирает ушибленный локоть, что-то бормоча и видимо ещё не осознав, что свалился на пол.-Там кто-то ходит.-прошептала ты, указывая на дверь.
-Кто?-закрыв глаза, он приподнял брови.
Ты закатила глаза.
-Да ты чёртов гений. Откуда мне знать, Лео, просыпайся.-рявкнула ты, а локон тёмных волос приподнимался и опускался от дыхания, и ты рывком задела его за ухо, всё ещё вглядываясь во мрак, где сидел Лео.
-Да? Ну вот и отлично, ложись спа-а..-он зевнул подкладывая руку под щёку, укладываясь на ковре.
-Лео! Не спи.-ты нахмурилась, но он этого не увидел. И ты прокляла богов, за то что тебе достался именно Лео. Он пожал плечами, улыбаясь.-Ты..-кинула в него подушку,-Иди и посмотри, что там. Сейчас же.
-Ладно, ладно.-он встал, побрёл к двери.
Ты села на край кровати, сцепив пальцы на одеяле, до его скрежета, зубы стиснуты, а глаза щурятся, цепляясь за тени у двери.

Дверь отворилась, отъехав в черноту. Паника кольнула в сердце.
-Ну вот видишь? Никого.-Лео обернулся к тебе улыбаясь, всё ещё сонный. Ты качнула головой, сжимая губы, смотря, как блестят его глаза в смуглом освещении.
-Да..-слабо улыбнулась, проводя рукой по лицу,-Извини, что разбудила..-ты уставилась за его спину, в черноту. Глаза расширились, лицо исказилось в неистовом страхе.
-Что?-вскинул брови Лео, разворачиваясь обратно. И встречаясь лицом с мужчиной. Чёрные глаза, что сливаются с этой тёмной ночью, сверлили его впритык. Ты не могла пошевелиться, тело скрутило в тонкую тростинку, что вложили в ладонь, и уж очень хотели сжать её, ломая, комкая.
И в этих чёрных глазах, ты узнала Александра. Чувствовала холодное дыхание в затылок. Ты не могла свести с него взгляд, просто не моргая следила за ним, за чёрными глазами. Глубокими, уходящими в густой тёмный туман, в неизвестность. Глаза сверкнули в твою сторону, перекрашиваясь со светом, падающим в них - в зелёный. Янтарно зелёный. Настолько насыщенный, что даже малахит не идёт с ним ни в какое сравнение. Агнет.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя