Глава 26

87 10 2
                                    


Тридцать первое декабря.

Ты засмеялась, протягивая руку к кончику ёлки. Хрустальная звезда тряслась между пальцев.
-Мы сейчас перевернём ёлку, принцесса, быстрее!-удерживая тебя за ноги, кричал Лео. Ты опасно нависала над колючими декорациями.
-Сейчас!-пальцы скользнули на самый кончик иголок и нацепили красную хрупкую звезду.-Ура!-ты победно вскинула руки, и Лео спустил тебя на пол.
-Красота.-Лео оглядел кривоватую ёлку. Ты тоже бросила на неё странный взгляд. «Мда, сверху, она казалась лучше»
-Ну.-ты вытянула губы щурясь.-В темноте будет выглядеть идеально.
-Ты чего?-он стал включать какие-то провода. Ёлка тускло загорелась.-Смотри!
Внутри защекотало от смеха.
-Шикарно!-ты раскинула руки и Лео протянул свои к тебе. Это было так по-детски, но так искренне и.. красиво? Наверное. Потому что, ты задела рукой выключатель и свет погас, оставляя вас в переливающихся гирляндах и огнях. В углу стояла мусорка с битыми шарами. Сколько усилий вложено в эту.. переполненную украшениями ель. Кажется, она сейчас рухнет, а гирлянды вспыхнут, но всё так и замерло в красивом зимнем оцепенении.
-До Нового Года ещё есть время.-глянув на часы над камином, шикнул тебе Лео.
-Приготовим кексы?-промычала ты, потирая щёку о футболку парня.
-Мы спалим кухню.-ответил тот,-вернее..-прокашлявшись неловко произнёс Лео.
Ты засмеялась от его смущения, пропустив мимо ушей, что он сказал.
-У нас получится, пошлии..-потянула ты его на кухню, и он закатил глаза, мол не-хочу-я-этого, но ты то знала, что если ты отпустишь его руку, он как миленький сам побежит за тобой. Судьбу не испытывают, поэтому ты сильнее сжала руку на его запястье, потащив к холодильнику.
-Доставай яйца.-ты стала шарить по ящикам ища муку.-когда ты успел всё это купить?
-Ну мне нужно было, что-то есть.
-Не знала, что ты готовишь.-пожала ты плечами.-Разбил?
-Сколько?-Лео остановился с двумя яйцами, прикладывая их груди, красуясь и строя надменное лицо.
Ты вздохнула, забрала у него пару яиц и опустила к паху, повторяя выражения его лица, закусывая нижнюю губу. Лео усмехнулся, насыпая муку в миску.
-Не туда!-ты отобрала миску,-Тут я крем  замешивала!-ты поставила белую миску с испорченным кремом обратно, нависая над ней с грустной миной.
-Правда?-удивлённо вскинул брови Лео.
-Нет, шучу!-ты недовольно зыркнула на него. Он цокнул и стал сыпать дальше муку в крем.-Что ты творишь? Теперь это есть нельзя.
-Кто сказал?-удивлённо покосился он на тебя, замешивая и разбивая яйца.
-Зуб даю, у тебя выйдет говно.-улыбнулась ты, сцепляя руки на груди.
-Иди готовь зуб.-он, не смотря в ёмкость стал сыпать сахара.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя