Лунный свет прожигал глаза. Жёлтые круги вокруг него заставляли их слезится, а потрескавшиеся белые губы, сливающиеся с бледной кожей лица, приоткрылись, будто воздуха стало не хватать. В голове пустошь. Совсем ничего. «Кто я?» Даже этого вопроса не было. Был только мрак и свет луны. Чья-то тёплая рука легла на твоё запястье. Это простое прикосновение отозвалось миллионами воспоминаний, и будто вынырнув из глубокого забытья, ты очнулась. «Лео!»-врезалось в память, и стало прокручивать последние события.
-Ты чудовище! Убиваешь человеческие жизни!
-Да плевал я на них.. Я люблю тебя.
Отдельные фразы из вашего с ним разговора крутятся, но ничего не приходит в общую картину произошедшего.
«Я тоже тебя люблю..»-чуть ли не плача, прошептала ты.
-Люблю..-и посмотрела на держащего твою руку человека. Это был не он. Ты даже не знала, кто это.
-Виктори, ты очнулась.-парень с татуировкой на щеке в виде денежных купюр тепло улыбнулся, сильнее сжав пальцы на твоём запястье.
-Я вас не знаю.-ты отдёрнула руку,-Извините..-ты сжалась, а с глаз от бессилия полились обжигающие слёзы. Ты словно маленький ребёнок, попала к незнакомым людям, и теперь ищешь кого-то родного, но никого нет.-Где Лео..?-дрожащими губами прошептала ты.
-Кто это, милая?-он вопросительно вскинул брови.
-Он..-но ты ничего не могла вспомнить. Тебе будто стёрли память. «Кто такой Лео?»-лицо вдруг разгладилось, смотря в пол и пытаясь понять, что за имя прокручивается у тебя в голове.-Мне приснилось, спасибо.-ты погладила руку парня, и тот, улыбнувшись, пошёл на выход.
-Спи, дорогая.-и тихо закрыл дверь. Свет луны продолжал бить в глаза. «Кто такой Лео?»-повторила ты у себя в голове. «Я не помню»-ты закрыла глаза. «Он сказал Виктори? Виктори.. Экзл.»-добавила ты машинально. «Выступает Виктори Эклз..»-ты улыбнулась мыслям. «Выступает?»-и распахнула глаза. «Эклз! Александр Эклз!»-ты привстала на лопатках, тяжело дыша. «Кто это?»-ты потёрла виски. «Александр, Алекс.. Ал.»-ты встала и подошла к зеркалу.-«Это мой брат..»-ты вспомнила тёмные мягкие волосы, густые брови, чёрные глаза, пробирающие до костей и лучезарную улыбку, от которой на правой щеке проступала ямочка. «Алекс»-Ты посмотрела в отражение. Белая длинная ночнушка, заплетенные в низкий хвост волосы, красные глаза, и слёзы текущие из них. Ты притронулась к коже лица. «Какая холодная..»-дотронулась до губ. Шершавые от трещин и такие тусклые. Ты посмотрела в глаза своему отражению. «Я не знаю тебя..»-и отпрянула, усевшись на пол. Испугавшись отражения.
«Алекс, Алекс, мой брат. Почему ты не брал трубку тогда?»-ты заплакала в ладони.-«Почему?»-в голове послышались телефонные гудки. Два гудка. 'Вики!'. Снова посмотрела в зеркало. «Нет, он взял трубку»-вспоминая, подумала ты. Улеглась на холодном полу, наблюдая за бликами луны. Позвоночник стало бить колючим холодом, трясти. Глаза были открыты, и тонкие ручейки слёз скатывались вниз, путаясь в волосах.
«Я помню»-и вскочила, схватившись за сердце. Отрицательно покачала головой. Ты стала шарить повсюду, ища таблетки. Те злосчастные красные капсулы. «Где они?!»-ты опрокинула всё со стола. «Где?!»-и упала на пол.
Вспомнила, как звонила Александру.
«Я вспомнил, где видел этого гондона, Вики!»
И какие совпадения оказались не случайностью. Ведь, когда вы последний раз виделись, Алекс уходил через лес. Вы встретились с Лео, тем же утром. Потому что, Лео отдавал Алексу товар для клуба. Он не путешественник, и это совсем не совпадение. «Но зачем ему я?» это всё было похоже на страшный сон, из которого ты хотела выкарабкаться. 'Я люблю тебя'-это были его последние слова, перед тем как ты.. «Где я?»-ты окинула тесную комнату испуганным взглядом. «Я в клетке»-и комната стала сжиматься вокруг тебя. Окно с решёткой уменьшается. Воздух. Его так мало, всё меньше и меньше.
Ты упала на кровать уткнувшись лицом в ладони. До ушей доносилось собственное тихое рыдание, переходящее в завывание.
«Что со мной? Вспоминай!»
Перед глазами вырисовывается картинка. Ясная и прекрасная. Как в тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |
قصص عامة-Езжай к морю и отдай волнам свою печаль- Когда жизнь разделилась на до и после, остаётся выбор: сгнить в тёмных воспоминаниях или начать сначала. Но что если это 'начало' предзнаменование неизбежного трагичного конца? P.s. Молодой Леонардо Ди Капри...