Глава 12

193 12 0
                                    

Ты открыла глаза. Рука гладила лежащую на твоей груди голову Лео. Сон совсем не шёл к вам обоим.
-И тогда, мама меня выгнала из дома.-Нахмурился он,-Мне пришлось начевать в сарае с курицами.
Ты засмеялась.
-Так, ладно, теперь я.-ты задумалась.-Ну, когда родители были живы, я часто тайком садилась за рояль брата. А он вообще музыку не переносил, но поступал в училище он, а не я. Так решили родители. И меня постоянно швыряли от инструмента, видите ли, мама говорила: 'Это безобразие! Такое пиликание просто невозможно слушать! Просто кошмар!'-ты махнула рукой, как это делала мама, а затем приставала их обе к вискам,-'Сил моих нет, Виктори!'-ты засмеялась.
-Это.. как то грустно.-Лео приподнял с тебя голову, чтобы глаза встретились.
-Тогда мне тоже было грустно. Даже ненавистно. Почему ему, которому не интересно это, можно и нужно этим заниматься, а мне нет? Мама считала, что я просто тянусь повторить за братом, и ничем хорошим это для меня не кончится. Что мне нужно больше учится, а не заниматься ерундой, с чем жизнь никогда не повяжется. Я разрезала все струны от этой ненависти. Этот рояль стоил целого состояния, а я просто убила его от злости. Дура.-Ты вспомнила обиду детства,-Но когда они умерли..-ты стала покалывать ногтями нижнюю губу,-я не могла их ненавидеть. Они же мои родители.
-В твоей жизни было хоть, что-то весёлое?-усмехнулся он. Ты призадумалась. Действительно, ничего. Разве что издевательства в школе, которые не приносили тебе удовольствия, но ты продолжала путь популярной девочки. Но даже живя по карточкам 'Популярная девочка не нуждается в жалости, не сочувствует, не влюбляется, ты почти всегда пыталась сдерживать слёзы, ты всегда успокаивала себя сама, и ты никогда не чувствовала любовь родных. Тебе всегда казалось, что все кого ты любишь, не любят тебя той же любовью. Всё твоё добро возвращается к тебе только злом. И тогда, ты стала и вправду ужасной дочерью. В место слёз выливала на родителей эту злость, что скопилась за столько лет. Чёрная тень стала выходить, как за пределами дома, так и в нём. Вся жизнь стала сплошной чернотой.
-Конечно было, не глупи.-сказала ты, как можно ободряюще,-Давай рассказывай, что нибудь дальше.-и уложив его голову поудобнее, продолжила слушать.
Голос Лео становился всё тяжелее и тяжелее. Вскоре слова стали путаться, а его рассказ закончился тем, что он подмял тебя поудобней и закрыл глаза. Ты улыбнулась и поставила ему щелбан в лоб. Вскоре, сон пришёл и за тобой.

Ты встала с кровати. Лео спал, закопавшись в одеяло. Протерла глаза и приняла таблетку. Сердце тяжестью упало на дно. Тело не слушалось, а в отражении красные круги под глазами, впалые щёки и потухший взгляд. Села за стол и достала косметику. Припудрить не получилось, и ты, хмуря брови, стёрла всё. Отражение помотало головой. «Ужас» И налив тонального крема в ладонь, провела ею по лицу. С глаз полились слёзы, но ты тут же размазала их вместе с телесной консистенцией. Ещё много всего скрывающего смерть на твоём лице. Румяна и вот, ты выглядишь намного живее. Ты улыбнулась отражению, но чёрная дорожка от туши прошла по всей щеке. Ты схватила салфетку и смахнула ею слезу. Ты просидела улыбаясь ещё пять секунд, будто держалась перед кем-то, а затем лицо приобрело грубость и ты швырнула зеркало со стола, и оно с дребезгом раскололось.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя