За несколько часов до
Ты повернулась к Лео, который торопливо застёгивал ремень. Пальцы вырисовывали по простыне узоры. Вопросительно поглядела на него, приоткрыла губы, чтобы что-то сказать, но он опередил тебя.
-Мне съездить в центр нужно.-он кивнул на свёрток на столе.-Поедешь со мной? Эллиас напоит тебя молочным улуном, тебе же нравился он?-он небрежно провёл по волосам, чтоб те не лезли в глаза, когда он наклонился обуться.
Ты отрицательно покачала головой и улыбнулась.
-Увидимся.-бегло бросила ты, прикрывая глаза.Он подошёл и недоверчиво оглядел. Въедаясь серо-голубыми глазами, пронизывал бледное лицо. Впадины под скулами и глазами. Ты растянула губы в тонкую линию.
-Нет.-он стал расстёгивать пиджак, опустив голову.-Не поеду.Ты замахала руками и даже подскочила на кровати.
-Всё со мной в порядке!-тёмные прядки подпрыгнули и приземлились на глаза. Рывком убрав их с лица, ты попыталась вложить во взгляд, как можно больше спокойствия.-Езжай.Он постоял, что-то решая, а потом наклонился, и придержав твой затылок, поцеловал в лоб.
-Увидимся уже через пару часов?-Да.-ты придержала его за руку. Ваши взгляды пересеклись. Короткий поцелуй, едва ощутимый, почти плотно сомкнутыми губами.-Увидимся.-кивнула ты себе.
Провела кончиками пальцев по его шее, покалывая ногтями. Ощущая, как подушечек касается бархат. В нём текла жизнь. И потоком пробивалась в тебя, перетекала по венам. Но ты отдёрнула руку, ещё раз улыбнувшись.
А когда дом наполнился прежней прохладой и пустотой, дыхание участилось. Ты заулыбалась, как легко стало. Мысли, тяжёлым пером упали на плечи. Заставляя упасть на колени, но не переставая улыбаться от этих мыслей. Неспешно пошла в гостиную. Там, на журнальном столике лежала чёрная скрипка.
Как ты не старалась, ты не любила её. Музыка из неё лилась по-другому, незнакомо. Эта скрипка была не твоей. И всё в ней об этом кричало.
Веки дрогнули, и ты отвела глаза. Здесь всё ещё витала атмосфера зимнего тёплого вечера у ёлки. Ты искренне засмеялась, вспоминая, как сидя сцепив руки в замок, ты и Лео ели неудачные кексы. В тот день, тут всё заполнял смех и искры в глазах.
«Менталист. Нужно дочитать»-ты остановила руку, тянущуюся за книгой,-«Записка. В дневнике»-ты почти побежала на кухню, где оставила его. На столе, захлопнутый вчерашним вечером. Ты высунула из него пожухлую бумажку. «Нужно было спросить у Лео»-отругала ты себя,-«Ладно, разберусь сама. А может это не венгерский?»-ты открыла переводчик. Некоторые буквы стёрло время, и ты находя на клавиатуре, что-то похожее, с пренебрежением тыкала в экран. В дверь раздался торопливый стук. Отстучав четыре раза, он повторился уже восемь. «Кого принесло в такую метель?» Ты дёрнула бровью, отложила телефон и медленно с опаской прокралась с кухни в гостиную, а затем к порогу, осторожно надавила на ручку двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |
Ficção Geral-Езжай к морю и отдай волнам свою печаль- Когда жизнь разделилась на до и после, остаётся выбор: сгнить в тёмных воспоминаниях или начать сначала. Но что если это 'начало' предзнаменование неизбежного трагичного конца? P.s. Молодой Леонардо Ди Капри...