Глава 14

176 12 2
                                    

За окном тёмные раскаты, с каждой минутой они отдаляются за горизонт, оставляя осадок незаконченного дня. Мимолетно глянув на это, ты продолжила переворачивать листы один за другим, вчитывалась в строки. Бутылка красного вина  'Пино Нуар' стоящая рядом пуста. Последняя пожелтевшая страница книги, и твои глаза прошлись по последнему предложению.
«Возлюбленная моя, солнце моё, моя Жозетта..»
Ты вздохнула. «Ох уж эта Жозетта. Она была слишком глупа. Её доброте нет предела, но всегда есть конец»-ты протянула к себе горлышко бутылки, но когда на губы попала лишь капля, ты цокнула.
«Время!»-глянула на часы.

Лео уехал ещё с самого утра.
-Я спать хочу!-пробормотала ты закрывая лицо подушкой.
-Ну где они?! Вспоминай, принцесса!-роясь в вещах, твердил тебе Лео.
-Да не знаю я! Надеюсь, их выбросили горничные, потому что пахнут они отвратительно!
-Так пахнет успех, ты ничего не понимаешь!
-Я ничего не понимаю?! Так может, мы никогда друг друга и не понимали?-привстав с кровати, прокричала ты.
-Нашёл.-выдохнул он.
-Мозги сначала бы свои нашёл!-и зарылась под одеяло.
Ответа не последовало, лишь хлопок дверью и едкий шлейф его духов.

Накинув на чёрное оттягивающее платье с горлышком  пальто, ты взъерошила волосы и прищурилась в зеркало. Ты закатала в бумажный конверт  три пакетика с белым сыпучим порошком. Убрала на дно сумки. Набрав номер местного такси, ты вышла из номера. В салоне автомобиля пахло сигарами.
-В Брашове сегодня облачно.-смотря на тебя через зеркало, произнёс водитель. Мужчина, с чисто английским акцентом, лет сорока с тёмными усами и лысиной на голове. Одет был в белую рубашку и синие штаны, ну а в общем выглядел дружелюбным и милым.-Как бы дождь не пошёл?-свёл он лохматые брови.
Ты просто посмотрела в окно, наблюдая как желтый автомобиль несёт вас по улицам Брашова.
-Вы не против?-снова заговорил мужчина. Ты посмотрела на высунутую из его кармана сигару.
-Нет, что вы.-ты поправила волосы и выпрямила складки на платье.
-Хотите?
Ты опустила глаза обдумывая, что-то. После стольких лет, ты уже забыла, каково это. Но в один момент в прошлом, и эта зависимость перестала доставлять прежнее удовлетворение. Или хотя бы ощущение наполненности. Законченности.

Виктори Эклз. У всех с этим именем ассоциировались только неприятности. Глубокая задница, Из которой не вылезал никто. Кроме неё, естественно. Хочешь жить умей вертеться. Вертеться. Это она и делала. Не то чтобы она хотела жить, но вертеться приходилось. Что может сделать подросток, которому запретили всё? Потакать, повиноваться, сломаться и упасть на колени? Или же встать с них и плюнуть в лицо тому, кто это запрещал?
Виктори сидела под раскидистым деревом, наблюдая, как его ветки дёргаются на ветру. Она ударила пальцем по сигарете, стряхивая с неё пепел. Увидь сейчас её мать, на ней бы не осталось живого места. Это была больная тема для матери: её отец скончался от рака. Конечно же спровоцированным курением. Виктори тоже, в какой-то степени, надеялась на подобный исход. Смерть. Так просто, не правда ли? Раз, и никаких проблем. В этом курении не было никакого удовольствия. Может форма протеста. Против матери? Или против смерти.
-Вики?-она резко обернулась на голос. Алекс замер, нахмурившись. Он проморгался, точно не верил. Девушка
сглотнула.-Боже, ты конченая идиотка!-он ударил её по руке так, что сигарета вылетела из пальцев. Черноволосая зажмурилась, ожидая, что брат ударит её по щеке, но тот схватил её за плечи, грубо тряхнув.-Прекрати это делать!
-Делать что?-усмехнулась она.
-Пытаться насолить родителям. Ты делаешь хуже только себе.
-Кто сказал, что я не хочу делать хуже только себе?-оскалилась Виктори, а глаза залились гневом.-Отпусти меня!
-Тебе шестнадцать, блять, только чёртовых шестнадцать лет. А ты ведёшь себя, как проклятая старуха миссис Грейхтин!
-Да лучше сдохнуть в одиночестве, чем прожить ещё неделю в этом гнилом доме с гнилыми фанатиками средневекового воспитания!
-Они твои родители!
«Нет, Александр! Они твои родители!».
-Они мне никто!
А на следующий день они погибли в автокатастрофе. И тогда она была готова сделать всё, чтобы они снова стали ей никем. Избавиться от мысли, что это её родители. Её и ничьи больше. Интересно, подумали ли они о ней, когда последний раз увидели вспышку света в этом мире? Подумали ли: 'Наша бедная девочка Виктори. Наша талантливая дочь. Наш ребёнок'. Лишь бы нет. Пожалуйста. Эклз умоляла об этом. Иначе как ей жить дальше? Она выкинула сигареты и больше не возвращалась к ним.
-Спи спокойно, мама. Я не умру от этого.

Скрась мою жизнь| в процессе редактирования |Место, где живут истории. Откройте их для себя