Дойдя они посадили девушек и сами сели закрывая дверь на замок.
Они взяли папки и начали осматривать их. Надо ли что то подписать и так далее.Водитель завёл машину и они поехали.
Девочки сидели молча и тихо чуть плакали. Но они всё равно не оставят надежду сбежать. Они это сделают.
Через 5 минут они начали засыпать. Юджи положила свою голову на плечо Джимун а та свою голову приложила на голову Юджи.
И так они заснули.Парни оторвались от бумаг и посмотрели на девушек которые тихо спят.
- они так легко заснули в этой обстановке "удивился Фел"
- оставь. Пусть отдохнут. Ты же сам прекрасно знаешь что их потом впереди ждёт) "ухмыльнулся хёнджин смотря на Феликса"
- оо да знаю) "так же ухмыльнулся Феликс"
Через час на телефон Джимун пришло сообщение
- блять Джимун выруби ты свой телефон а "с возмущением сказала Юджи сквозь сон"
- нихера себе она материться "удивился хёнджин"
- хах. Нечего, я её как следует перевоспитаю)
- а где мой телефон "сказала сонно Джимун и не открывая глаза начала искать его"
- не это ищешь дорогая ?) "Сказал хёнджин вытащив телефон"
- что?! "Резко открыв глаза она увидела перед собой парня держащий её телефон в руках" вот чёрт..
- Юджи вставай "сказала Джимун и потянулась левой рукой но пожалела об этом"Джимун посмотрела на своё запястье и на нём был след от руки хёнджина.
- аайщ "зашипела и закрыла глаза" сука..как же больно
- дома тебе будет ещё больней если продолжишь материться.
- да пошёл ты "сказала Джимун смотря то на него то на своё запястье" Юджи бля проснись уже не беси меня "прошипела Джимун дёргая подругу за плечо"
- оставь её. Пусть спит "сказал Феликс смотря то на Джимун то на Юджи ухмыляясь"
- тебе та что? Что хочу то и делаю. Она МОЯ подруга. А не твоя. "На повышенном тоне сказала Джимун"
- ЭЙ "крикнул хёнджин на весь салон машины что все вздрогнули, даже Феликс" ты как смеешь так разговаривать с моим другом?! Вот только приедем домой я тебя накажу. Вот увидишь, тебе оох как не понравится!)