Через 30 мин они приехали.
Перед ними большой двух этажный особняк тёмно-серово цвета.
Во дворе красивые кусты, красивая тропинка из камней от ворот до дома.
Клумбы с красивыми цветами вокруг дома. Стоят деревья с каждой стороны от ворот.
Девочки загнали свои мотоциклы, заглушили, сняли шлемы и пошли ко входу в дом.
Они подошли, Юджи открыла дверь и они зашли внутрь.- маам, паап, мы пришли
К ним спустились родители Юджи.
- привет дорогая "подошла мама и поцеловала Юджи" оооо какие люди, привет Джимун))
- здравствуйте "поклонилась"
- иди ко мне дорогая, как мы давно тебя не видели, ты так выросла) "обняла и поцеловала в щёчку"
- здравствуй Джимун) "поздоровался отец Юджи"
- ой, здравствуйте) "поклонилась ему тоже"
- мам сможешь приготовить что нибудь перекусить пожалуйста. А мы с Джимун пока умоемся.
- хорошо солнышко, идите.
- давай Джимун пошли
- хорошо. Спасибо вам большое)
- да не за что дорогая)
Девочки пошли на второй этаж и зашли в ванную.
Они подошли к раковине и начали по очереди умываться.Спустя 5 мин они вышли и зашли в комнату Юджи что б переодеться.
Юджи одела пижамные шорты и майку. А Джимун пижамные штаны и рубашку вместе с ними.- ДЕВОЧКИИ СПУСКАЙТЕСЬ НА КУХНЮ ЕДА ГОТОВА"крикнула мама из кухни"
- ИДЁМ МАМ "крикнула в ответ Юджи"
Они вышли с комнаты и подошли к лестнице.
Спускаясь они увидели что мама Юджи приготовила лёгкий салат и свежего мятного чая.Спустившись на кухню они сели за стол и мама подала им тарелки с салатом и мятный чай.
- приятного аппетита девочки "улыбнулась мама"
- спасибо))
- ладно Юджи, мы с отцом спать пойдём а вы когда закончите то помой пожалуйста посуду.
- хорошо мамуль, спокойной ночи) "поцеловала в щёчку"
- спокойной ночи дочка "поцеловала в ответ" спокойной ночи Джимун)
- спасибо. И вам спокойной ночи)
Мама ушла в комнату и они с отцом уснули.