Утро. 8:00. Первым проснулся Хёнджин. Он посмотрел в сторону где ещё спала девушка повернувшись спиной к парню и сварачиваясь колачиком
Встав парень ещё раз посмотрел на Джимун и зашёл в ваннуСделав все водные процедуры и выйдя из ванной комнаты Хёнджин не обнаружил в кровати девушку и разозлился. Быстро одевшись он пошёл на её поиски. Обойдя все комнаты он её не нашёл и осталась только кухня.
Зайдя он увидел что Джимун сидела за столом и пила кофе о чём то задумавшись. Подойдя к ней сзади он взял её за талию поднял сам сел на стул а девушку посадил к себе на колени. Джимун от неожиданности вздрогнула- малышка..я уж думал что ты опять сбежала "сказал Хёнджин и вдыхал запах волос девушки спускаясь на шею"
- с твоей та охранной как я смогу сбежать...? "Сказала Джимун не поворачиваясь к парню"
- ну это да, не как. Но я та тебя знаю, ты ж что процентов попытаешься сбежать.
- не сбегу не волнуйся. И вообще дай встать..бесишь "девушка попыталась встать с колен Хёнджина но тот посадил её обратно больно сжимая её бедро"
- айщщщ...отпусти больно "прошипела Джимун и зажмурила глаза пытаясь убрать руку парня"
- ты хочешь повторить вчерашнее?! Я это легко и с радостью могу сделать. Но в этот раз...мы будем уже не в обычной спальне)
- н.нет...не надо..прости
- тогда обращайся ко мне правильно, как я тебе это сказал. Давай, назови меня так
- я..не...я не хочу..не хочу тебя так называть...
- что ж...раз не хочешь..то пойдём поиграем "сказал Хёнджин и собирался уже встать вместе с Джимун но та его остановила"
- папочка! Не надо пожалуйста!
- и...так трудно что ли?! "Закатил глаза парень" ладно..приготовь мне что нибудь, я есть хочу
- х.хорошо "девушка хотела встать и начать готовить но парень её остановил" ч.что такое?
- скажи ещё раз... как ты должна меня называть?)
- п..папочка..
- умничка) "сказал Хёнджин чмокнув Джимун в губы и отпустил"
- папочка...ч.что хочешь что б я...приготовила? "Девушке было стыдно и стрёмно так называть парня"
( Но что только не сделаешь что б снова не получить от парня пиздюлей, как же я её пАнИмАю😿😹)