Ночь. 22:13. Дома у Джимун.
Она лежит у себя в комнате на кровати и думает чем бы заняться.
Ей пришла одна мысль и она позвонила своей подруге.
Телефонный разговор:
- ало. Юджи? Спишь?
- нет. Что то случилось Джимун?
- да нет, просто скучно и я решила может мы с тобой покатаемся сегодня..?
- о ну можно, мне тоже скучно как раз. "сделала паузу" только вот Джимун...есть маленькая проблемка...
- какая?
- я не смогу на своей машине некоторое время кататься
- ого. И почему же?
- нуу....меня родители немного наказали за то что я под утро приехала с прогулки по городу
- мда Юджи. А я тебе говорила давай уже поедем домой, а ты, нет давай ещё чуть покатаемся "закатила глаза Джимун"
- ну прости. Просто так хорошо было вот и увлеклась. Но зато подружка, у меня есть идейка))
- ооо. И какая же?
- т.к. мои родители забрали ключи от моей машины, может покатаемся на мотоциклах?)
- Ухты. А это идея. Давай. Тогда через пол часа встречаемся у парка
- хорошо. До встречи "отключилась"
- *так а теперь надо быстро собираться*
Джимун пошла в ванную и привела себя в порядок. Она пошла в гардеробную и думала что надеть.
Её взгляд остановился на не очень коротких шортах на завышенной талии, чёрный топ и белую оверсайз рубашку, она закатила рукава рубашки по локоть.
На ноги она одела белые кеды адидаз.
Взяв необходимые вещи она вышла с комнаты.Спускаясь по лестнице она услышала своих родителей.
Полностью спустившись она увидела их сидящих на кухне.- привет мам, пап "подошла к обоим и поцеловала их в щёчку"
- привет родная "поцеловал в ответ отец" а ты куда собралась?
- я немного покатаюсь с Юджи по городу и вернусь)
- хорошо. Только будьте осторожны "поцеловала её мама в лоб"
- хорошо мам) "она пошла к выходу"
- Пока~ааа "крикнула Джимун своим родителям"- пока~ааа "в ответ крикнули родители"