~часть 17

4.8K 133 67
                                    

Сотрудница быстро подготовила краску для волос и начала красить волосы Джимун.

- смотрите, сделайте всё отлично.

- не волнуйтесь господин Хван, мы сделаем всё в лучшем виде)

- надеюсь

Через минут 10 она закончила красить волосы девушки.

- надо подождать минут 10 потом мы пойдём смывать краску

- хорошо.

Сотрудница отошла и Джимун осталась наедине с Хёнджином.

- ну что готова к новому имиджу?)

- нет.

- нормально разговаривай со мной, ты ж знаешь я и так в любой момент могу тебе сама знаешь что сделать.

- прости..

- то то же

Через 10 минут пришла сотрудница

- пойдёмте смывать краску)

Джимун встала с кресла и пошла вместе с девушкой. В общем закончив с волосами они принялись выщипывать брови.

- аай, ну мне больно, хватит выщипывать мои брови.

- по молчи, потерпишь

- ну блин

***
В итоге через 2 часа они закончили все дела в салоне и наконец поехали домой. Через 10 минут езды Джимун заснула. Хёнджин посмотрев в зеркало и увидев что девушка спит, легко улыбнулся. Через час они приехали домой. Хёнджин вышел из машины и открыл дверь со стороны девушки и взял её на руки. Они зашли в дом и парень сразу же пошёл в их спальню. Придя он аккуратно положил девушку на кровать, поцеловал в макушку и вышел из комнаты заходя в свой кабинет.

***
Время уже 20:58. Проснувшись девушка пошла на кухню перекусить. Во всём доме свет был выключен и не сильно спотыкаясь Джимун наконец дошла до кухни и только она хотела включить свет как увидела на кухне тёмный силуэт сидящий на стуле

- ааааа "вскрикнула Джимун и отскочила подальше"

- чё ты кричишь ?

- Х..Хёнджин..это ты? "Спросила Джимун и включила свет"

- а ты ожидала увидеть кого то другого?

- н.нет просто..ты меня напугал

- Ну я это понял. Что ты хотела на кухне?

- нуу, я проголодалась и решила немного перекусить

- понятно, иди ешь

Ты моя собственность! Место, где живут истории. Откройте их для себя