- ну что родная, готова к наказанию?)
- может не надо... пожалуйста
- надо малышка, надо. Ты меня разозлила сегодня утром, так что ты должна понести наказание, и для тебя же будет лучше если ты не будешь сопротивляться. Так что пошли
Джимун решила не злить парня ещё сильнее поэтому она встала и подошла к нему
- молодечик. А теперь пойдём "Хёнджин взял её за руку и вышел из комнаты"
Девушка не сопротивлялась, она спокойно шла за парнем опустив голову
Придя в нужную комнату девушка увидела что комната была освещена красным светом, стены были тоже красные, около стены стояла большая кровать а в самом углу стоял большой железный стол с ремнями, рядом с окном стоял не большой шкаф, а в нём были все игрушки BDSM и острые ножи разных размеров от самых больших до самых маленьких.
Увидя всё это Джимун пришла в ужас и с испугом посмотрела на Хёнджина. Сам парень как только они зашли в комнату начал наблюдать за девушкой и когда он поймал на себе испуганный взгляд девушки лишь ухмыльнулся.- Х..Хён...Хёнджин...ты же.. не собираешься этого..делать...? "С дрожью и надеждой спросила девушка смотря на парня"
- неет конечно ты чтоо?!) Я не собираюсь "с сарказмом ответил парень и Джимун это поняла"
- Хёнджин.. не надо.. пожалуйста
- надо сладкая, надо. Иди ко мне "сказал Хёнджин и начал приближаться к девушке"
Та начала пятиться назад пока не врезалась в стену спиной
- что. Дальше не куда бежать?)
- не подходи
- послушай, даю тебе право выбора: либо ты ложишься на кровать, либо на этот стол. Выбирай
- не надо Хёнджин..я не хочу... пожалуйста
- что ж..я сам выберу....ложись на... стол.
- ч.что..?
- я сказал на стол!
- н.нет
- БЛЯДЬ БЫСТРО НА СТОЛ Я СКАЗАЛ!! НЕ БЕСИ МЕНЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ СЕГОДНЯ, ИНАЧЕ ПОЛУМЕРТВОЙ ВЫЙДЕШЬ ОТ СЮДА. ИЛИ ДАЖЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ. ТЫ ПОНЯЛА??!!
- д..д..да
- ложись на стол!!
Джимун решила не играть с судьбой и пошла и легла на этот проклятый стол.