~часть 12

5.4K 162 107
                                    

А эти вещички оказались: повязка на глаза, наручники, ремень с шипами, верёвка и кляп

Джимун когда увидела это всё,  испугалась и начала отползать назад и встретилась спиной со спинкой кровати

- ну чего ты? Иди сюда, будет только не много больно))

- Хёнджин не надо пожалуйста

- надо малышка, надо. Ты посмела сбежать от меня, я искал тебя 3 месяца и за это как ты уже знаешь следует наказание. Как же я долго этого ждал))) "сказал Хёнджин и стал приближаться к Джимун"

Девушка зжалась в кровать и начала дрожать как осиновый лист. Ведь в глазах парня она увидела и сильную злость и похоть в его глазах.

- Хёнджин...остановись...не надо прошу

Но парень её будто не слышал или не хотел слышать. Подойдя достаточно близко к кровати он притянул девушку к себе за ноги, перевернул её к себе спиной и сел на её ноги начиная пристёгивать руки девушки к изголовью кровати.

- нет Хёнджин остановись...одумайся.

- малышка..мне нравится приченять боль людям и ты не исключение. Так что твои мольбы, крики, слёзы..меня только сильнее возбуждают)))

- сука..я тебя не навижу ублюдок конченный. 

Тут же последовал удар ремнём и сразу же за ударом послышался душераздирающий крик девушки

- Я ТЕБЕ БЛЯТЬ СКОЛЬКО РАЗ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ КАК СО МНОЙ НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ А..?! СУКА.

- п.. пожалуйста...н.н..не надо

- считай до 35, если за весь счёт ты издашь хоть слово, начнём с начала. Ты меня поняла?!

- д..да

- умничка.)

1 удар. Джимун еле сдержалась что б не крикнуть от души
2 удар....3...4...5...19...25....32....35
Последний удар Хёнджин нанёс гораздо сильнее чем остальные и не здержавшись Джимун очень громко закричала.

- хах..ты хорошо держалась сладкая, но с последним ударом ты обложалась. Но...я не хочу тебя уже сейчас бить..я долго ждал того как тебя трахну. Все эти 3 месяца я хотел заниматься нормальным се**ом со всеми ш**хами, подстилками но как только этим занимался с ними не получал ни какого удовольствия как с тобой)

- я..я тебе не ш**ха которая с удовольствием раздвинет ноги перед тобой...

- ты мне нравишься всё больше и больше)..Ладно, давай приступим к не законченному.)))

Ты моя собственность! Место, где живут истории. Откройте их для себя