~часть 16

5.2K 152 160
                                    

Закрыв дверь Джимун легла на кровать и укрылась одеялом до головы и заснула.

А Хёнджин тем временем как девушка пошла к себе в комнату пошёл к себе, принял душ, переоделся и лёг спать.

Утро. 10:57

Первым проснулся Хёнджин и начал потирать свои сонные глазки. Встав с кровати он пошел в душ, сделав все водные процедуры и одевшись он пошёл в комнату к Джимун.
Подойдя к её двери он уже хотел открыть и зайти внутрь но дверь оказалась заперта. Но у Хёнджина был запасной ключ и поэтому без проблем открыл и зашёл в комнату где ещё до сих пор спала девушка.
Подойдя ближе к кровати он сел на край и начал поглаживать волосы девушки.

- мм~ "промычала девушка во сне и потянулась, так сказать как зарядка почти (ну вы поняли надеюсь)"

- просыпайся соня

- щас мам ещё 5 минуточек

- прямо сейчас эти 5 минуточек превратяться в 5 часов бурного и горячего с*кса)

- ЧТО?! "вскочила Джимун и посмотрела с удивлением на парня" - а это ты...стоп....т.ты серьёзно сейчас это сказал?;

- ахахахаххаха расслабься.. я пошутил)

- блин..

- но сегодня у нас с тобой есть дела

- какие..какие ещё дела?

- нуу тебе надо сходить в салон красоты привести себя в порядок, потом красивое платье тебе купить, мне костюм тоже надо подобрать ну и подстричься надо мне.

- ээм...а зачем это всё?

- ну, твоя подруга уже выходит завтра замуж)

- ЧТОООО?!

- да не ори ты так

- т..ты.. серьёзно?! Это правда?!

- абсолютная правда)

- оо неет...

- оо да сладкая, потом уже и мы поженимся)))

- н..нет, я не хочу!

- а я тебя и не спрашивал) - так всё давай собирайся и поехали уже.

- хорошо

- жду тебя в гостиной

Хёнджин вышел из комнаты и пошёл в гостиную.
Через 30 минут пришла и Джимун, подойдя к дивану ближе она заметила что парень заснул скрестив руки на груди.

- Хёнджин....Хёнджиин

- а? Что? Что такое? Ааа, ты уже готова?

Ты моя собственность! Место, где живут истории. Откройте их для себя