Утро. Хёнджин проснулся и заметил что девушка до сих пор спала повернувшись к нему лицом и укутавшись одеялом так что видны только её глаза. Парень не как не мог оторвать свой взгляд от её глаз. Не смотря на то что они опухли от слёз, они всё так же остаются красивыми хоть и закрыты.
Посмотрев ещё немного на девушку Хёнджин встал и направился в душ.
Сделав все водные процедуры он вышел из душа в одном полотенце на бёдрах. Когда он повернулся к кровати то увидел что девушка уже проснулась но укрылась до головы одеялом.- ты чего?
- эм...не..не чего "ответила Джимун и вылезла из под одеяло но не смотрела на парня"
( Думаю вы поняли почему это))
- странная ты
Хёнджин продолжил дальше одеваться. Наконец одевшись он снова повернулся к девушке
- ты будешь принимать душ?
- да
- хорошо, я поеду на работу буду поздно. Что б в 22:00 уже спала. Поняла меня?
- д.да
- молодец)
Хёнджин подошёл и поцеловал Джимун в макушку и вышел из комнаты.
Джимун наконец встала с кровати и пошла в душ. Сделав все водные процедуры она оделась и пошла на кухню
Придя она заметила готовый завтрак но на кухне не кого не было, она увидела на столе записку*Это тебе завтрак, поешь и делай что хочешь. Но что б из дома не выходила! Иначе ты знаешь что будет. Приятного аппетита малышка)*
Джимун его просто послала в мыслях но завтрак она всё же съест. Доев, она помыла посуду и теперь уже не знает что делать. Скучно.
Она решила посмотреть телевизор но сначала взять вкусняшки.
Она быстро взяла все вкусности и пошла в зал и села на диван который находился напротив огромного телевизора. Она пролистывала все каналы и тут ей попалась её любимая дорама
Она начала смотреть и есть вкусняшки. Так прошел весь её день за просмотром дорамы и поеданием вкусняшек. Время уже 21:48. Девушка наконец то встала с дивана и начал убирать все вкусняшки и то что осталось от них. Убрав она пошла в ванную комнату умылась прохладной водой и пошла к себе в комнату. Придя она переоделась и легла спать.Время 2:14 ночи. Джимун проснулась от какого то шума внизу и пошла туда. Спустившись она увидела Хёнджина который случайно разбил вазу которая находилась в прихожей.
- ты почему не спишь?
- я спала...просто услышала что что то разбилось и решила посмотреть...
- понятно, иди быстро спать.
- а..ты?
- я потом приду. Быстро иди!
- х.хорошо
Быстро поднявшись девушка забежала в свою комнату и закрыла дверь.