~часть 19

4.5K 136 92
                                    

Тем временем у Юджи:

Когда она с Джимун разошлись по разным сторонам она пришла в главный зал где все её ждали в том числе и Феликс который стоял около алтаря. Девушка искала глазами Хёнджина и нашла его стоящего рядом с Феликсом. Он смотрел на Юджи с победной улыбкой но его улыбка тут же пропала когда он заметил что Джимун не пришла вместе с невестой. И стал сверлить девушку взглядом что то подозревая.

Вот Юджи наконец подошла к алтарю и встала рядом с Феликсом.
И тут же регистратор брака начал свой диалог.

- Ли Феликс, готовы ли вы, взять в законные жены Ким Юджи и жить с ней в болезни и здравии, горе и в радости, богатстве и бедности?

- готов)

- Ким Юджи, готовы ли вы, взять в законные мужья Ли Феликса и жить с ним в болезни и здравии, горе и в радости, богатстве и бедности?

- ......

Девушка не знает что ответить, она просто стоит и молчит. Она посмотрела на Феликса грустными глазами а тот в свою очередь посмотрел на неё злым взглядом и сжал её руку которую держал всё это время. Девушка зажмурилась от боли.

- с..согласна

- объявляю вас законными мужем и женой. Можете обменяться кольцами и поцеловаться)

Юджи с Феликсом обменялись кольцами и поцеловались хотя девушка этого совсем не хотела.
Все аплодировали и направились в другой зал где есть и накрытые столы. Юджи, Феликс и Хёнджин остались наедине.

- где Джимун? "Спросил раздражённо Хёнджин"

- ей плохо стало и она пошла в туалет

- всё же с ней нормально было, что это вдруг ей плохо стало?

- Хёнджин успокойся

- я спокоен Фел. Ладно, я пойду найду её

- хорошо

Хёнджин ушёл а Феликс с Юджи остались одни.

- ну что, ты рада что мы наконец поженились?)

- ага, очень-_- "с сарказмом ответила Юджи"

- дорогая не зли меня, можешь получить сама знаешь.

- всё, поняла.

- умничка "сказал Феликс и притянул девушку к себе поцеловав в лоб"

Тут они услышали что двери с грохотом открылись и в зал зашёл злой Хёнджин.

- Хёнджин, что случилось?

- Джимун не где нет, видимо она сбежала.

- как сбежала? Она ж не могла мимо охранны проскочить

- вот и мне интересно, как она сбежала. Юджи, вы ж вместе были, может ты знаешь ГДЕ ОНА???!!!

- э Хёнджин не кричи на неё!

- я не знаю где она Хёнджин, она сказала что ей плохо и пойдёт в туалет, дальше я её не видела. "Врала Юджи и надеялась что бы Хёнджин нечего не понял"

- блять Юджи, если ты врёшь то я...

- что ты? Что ты ей сделаешь?! А, Хёнджин? "Вступился Феликс за Юджи"

- успокойтесь оба. Хёнджин, я правда не знаю где она.

- блять ладно. Фел, позвони всем нашим и скажи что бы искали её, пусть даже возьмут вертолёты да даже ракеты похуй что именно, но пусть найдут мне её!!!

- хорошо сейчас.

Феликс отошёл что бы позвонить. А Хёнджин тем временем просварливал взглядом Юджи

- ооф, Хёнджин...я правда Н.Е. З.Н.А.Ю. где она

Нечего не ответив парень просто подошёл к Феликсу который только закончил телефонный разговор.

- ну и, что там?!

- они уже ищют её, и вертолёты и все полицейские, опытные детективы ищют её. Не волнуйся мы найдём её. Обязательно.

- я каждого спущю на корм собакам если они не найдут хоть зацепки от неё!

- хорошо я всё понял.

Хёнджин ушёл, а Феликс и Юджи отправились к гостям. Всё таки не прилично когда жених с невестой отсутствуют на банкете совей же свадьбы.

***

У Джимун:

Девушка добежала до конца леса и вышла на какую то дорогу. Она решила идти по ней, вдруг она сможет выйти в город если пойдёт по дороге. Идя минут 10 она услышала что приближается машина.



















Продолжение следует~

Ты моя собственность! Место, где живут истории. Откройте их для себя