Они приехали на место.
- Хёнджин..можно я пойду к Юджи ?
- иди, а я к Феликсу
Они разделились и каждый пошёл своей дорогой. Джимун подойдя к комнате в которой сидела Юджи постучала.
- Я Ж СКАЗАЛА ЧТО НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ВИДЕТЬ!!! "услышала Джимун с той стороны двери"
- Юджи....это я, Джимун. Можно войти?
Тут перед лицом девушки открылась дверь и схватили её за кисть заводя в комнату.
- Джимун я скучала. "Сказала Юджи и обняла её начиная плакать"
- не плачь Юджи, я тоже скучала.
Постояв минут 5 в обнимках они отстранились друг от друга и сели на диван
- как ты Юджи? Готова к этой свадьбе?
- нет. Совершенно нет. Я не хочу Джимун, не хочу выходить за этого монстра, понимаешь? Не хочу!
- успокойся, я понимаю. Но что нам делать?
- мне уже нечего не поможет, слишком поздно, но...Джимун ты должна сбежать, слышишь меня?!
- что? Но..а ты, как же ты??? И...как я сбегу
- послушай, во время когда начнётся церемония ты должна сбежать отсюда
- что? Но как я сбегу?! Везде же охрана
- послушай меня сейчас внимательно, ты пройдёшь через задний вход там охраны не будет я в этом точно уверена. Как только пройдёшь и пойдёшь прямо, через минут 10-15 ты заметишь тропинку. Иди по этой тропинке и ты выйдешь прямиком в лес, там тоже сразу будет одна дорожка и по ней же пойдёшь не сварачивая не куда, ты поняла меня??!
- да я поняла но..как я сбегу в этой одежде и на каблуках ?
- держи "Юджи протянула Джимун рюкзак довольно таки не маленький, и сменную одежду с кроссовками" - в рюкзаке есть всё необходимое а в эту одежду ты переоденешься, в ней легче будет.
- ясно но...как ты узнала про это всё и тем более про лес?!
- нууу..у меня свои связи..)
- я поражаюсь с тебя Юджи...спасибо тебе огромное. Но, обещай что тоже как нибудь выберишься и мы будем делать всё вместе как раньше!
- Джимун...
- обещай!
- эх...обещаю.)
- вот и всё)
- хорошо, а теперь давай переоденься по быстрее.
Джимун лишь кивнула и начала переодеваться. Закончив она села обратно на диван рядом с Юджи и обнялись не сдерживая слёз.
Тут кто то постучал в дверь- да?!
- миссис Юджи, пора выходить в главный зал "сказала только что вошедшая девушка"
- хорошо я иду, подожди меня снаружи
- как скажите.
Дверь за девушкой захлопнулась.
- Джимун готовься, как только я выйду ты сразу же бежишь в другую сторону в задний вход, я тебя прикрою, скажу что тебе стало плохо и отошла в туалет умыться. Хорошо?)
- хорошо, спасибо тебе за всё Юджи)
- и тебе) ладно я пошла, удачи и будь осторожна!
- хорошо.
Юджи вышла из комнаты и сразу же вышла тихо Джимун и пошла в другую сторону. Пройдя она увидела дверь и сверху было написано «Выход». Выйдя она сразу увидела тропинку про которую говорила Юджи и пошла по ней. Через минут 20-30 она увидела лес. Она пошла по той дорожке которая была в этом лесу. Идя так долго через этот лес по этой дорожке девушка очень устала. Она решила взглянуть в рюкзак и посмотреть что же там есть. Открыв она увидела большое количество еды и воды, деньги, телефон, зарядка от телефона на всякий случай, карта и куртка если вдруг похолодает.
- спасибо Юджи) "грустно улыбнулась Джимун и пошла дальше"
Продолжение следует~
Спасибо всем кто читает этот фф
Я безумно рада и благодарна вам всем. 🥰Постараюсь чаще выкладывать главы как только смогу.