Неделю спустя. Сейчас уже пятница. В понедельник как сказал Хёнджин будет свадьба. Эта новость вообще не обрадовало девушку. Каждый день он то и делал что наказывал Джимун за её не послушание и порой даже просто так. Ему это доставляло большое удовольствие а девушке же наоборот, она уже не могла это терпеть и решила покончить сегодня собой.
Она дождалась удобного момента и вот Хёнджин ушёл в магазин.
Джимун пошла в ванную набрала её прохладной водой и взяла из шкафчика маленькое и очень острое лезвие.
Она залезла в ванную и подумала *стоит ли он этого? Не поздно же остановится. Но я не могу больше терпеть это издевательство и насилие. Нет..всё таки я сделаю это, не хочу больше жить* хорошо подумав ещё не сколько раз она резко даже для самой себя, сделала первый и глубокий порез, затем второй, затем третий..четвёртый..пятый и так десять раз.
Через 10 минут она почувствовала что начинает терять сознаниеВот она уже как минут 20 лежит в холодной и кровавой воде без сознания. Порезы слишком глубокие и она потеряла не мало крови.
Хёнджин пришел домой только через 10 минут
- ДЕТКАА Я ПРИШЁЛ
Но в ответ нечего. Сплошная тишина.
Он обошёл весь дом но не нашел её, осталась лишь ванная комната.
Хёнджин хотел открыть дверь но она оказалась заперта.- Джимун ты здесь? "В ответ тишина"
- я сейчас выломаю эту грёбанную дверь если ты сейчас же не откроешь её "опять тишина"
- ну что ж, хорошо..но я предупреждал
Хёнджин с одного удара ногой выбил эту дверь и зашёл в ванную.
Картина которую он только что увидел привел его в страх. В ванне лежала Джимун, а вода в ней была ярко красная.
Он быстро подбежал к девушке, достал её и укутал в большое тёплое полотенце и вызвал скорую.
Через минут 15 приехала скорая и забрала девушку в реанимацию, так как она очень много потеряла крови.
Через час, два, вышел врач- и как она доктор?
- ну, я могу сказать что, она потеряла очень много крови и для её полного выздоровление нужно будет пролежать в больнице где то 2 недели, пить лекарства и перебинтовывать её
- а нельзя это делать всё дома? На домашних условиях
- ну это в принципе тоже можно но... "Его перебил Хёнджин"