~часть 36

2.5K 104 35
                                    

Утро. 10:45. Все кроме Хёнджина и Джундже спят так как очень устали от переизбытка эмоций.
А Хёнджин с Джундже не спят потому, что Хёнджину позвонил доктор и сказал что Джимун пришла в себя. Он начал собираться а затем начал и собирать своего сына
Собравшись они поехали и прибыли туда через 30 минут. А обычно надо ехать где то час ведь они далеко от города.
Поднявшись на нужный этаж они зашли в палату. Девушку уже перевели в обычную палату но она всё так же лежала с кислородной маской.
Подойдя ближе к её кровати Хёнджин сел на стул а сына посадил к себе на колени.

- Джимун... ты спишь?

Джимун лишь только открыла глаза и посмотрела на своих любимых, она не могла пока ещё нормально разговаривать поэтому ей приходилось молчать.

- как ты родная? Нечего не болит?

Она только отрицательно помотала головой.

- хорошо, попровляйся скорей любимая, мы скучаем по тебе. И у меня для тебя маленький сюрприз)

Джимун только вопросительно посмотрела на него

- давай сыночек, покажи маме чему ты научился)

- мяма)

Девушка улыбнулась и по её правой щеке покатилась слеза.

- не плачь родная, скоро ты полностью поправишься, тебя выпешут и ты снова будешь с нами))

Она покачала положительно головой и улыбнулась.

- сыночек хочешь к маме?

Малыш начал улыбаться и тянутся к Джимун
Хёнджин посадил ребёнка на край кровати но так же придерживал что б тот не упал. Малыш начал трогать руки Джимун а та лишь улыбалась

- я..л.люблю в.вас)

- и мы тебя очень любим, но лучше не разговаривай пока, потерпи чуть и мы тебя заберём, да же?) "Обратился он уже к Джундже" 

- дя)

- ого, скоро он начнёт разговаривать)

( Так ребятки мои любимые, давайте сделаем вид что Джундже уже годик 😄)

- ладно любимая, тебе нужно по больше отдыхать, мы поедем но завтра ещё обязательно приедем, не волнуйся)

Джимун покачала головой и улыбнулась.

- всё, пока любимая, попровляйся)

Хёнджин поцеловал её в макушку и пошёл с Джундже к выходу

- давай скажи маме покаа)

Джундже лишь только помахал ручкой и улыбнулся.
Джимун улыбнулась и наклонила голову типо что прощается.
Хёнджин вышел с Джундже на руках и направились к выходу.
Выйдя они сели в машину, точнее Хёнджин посадил ребёнка в детское кресло и пристегнул его, а сам сел за водительское сиденье и они поехали домой.















Продолжение следует~

Знаю глава не такая интересная, но следующая гораздо интереснее 😉
Выложу завтра)))💜

Ты моя собственность! Место, где живут истории. Откройте их для себя