~часть 37

2.7K 109 29
                                    

Хёнджин с сыном уже как давно дома. Малыш спит а Хёнджин сидит в своём кабинете и работает.
Время 16:03. Хёнджину вдруг позвонил доктор и он взял трубку

- ало да?

- ало Господин Хёнджин

- да что такое? Что то с Джимун?

- да

- и что с ней? Не тяните доктор

- в общем её пытались убить

- ЧТО? Как?

- её хотели задушить пока она спала но вошла мед сестра и закричала, а тот кто пытался её убить сбежал.

- я сейчас приеду.

Сбросив звонок Хёнджин помчался к выходу по дороге встречая Феликса

- Хёнджин что случилось ?

- Джимун пытались убить

- чтоо? Стой я с тобой поеду

- давай быстрей

Феликс быстро предупредил Юджи и они с Хёнджином поехали в больницу.
Вот они уже у неё в палате, Хёнджин сидит рядом с Джимун а Феликс разговаривает с полицией.

- я сейчас вернусь родная, кое что сделаю и приду хорошо)

Джимун лишь кивнула и Хёнджин отошёл.
Он позвонил своему главному телохранителю.

- ало Ким У Бин

- да Господин?

- собери человек 5 и езжайте сюда в больницу, быстро.

- хорошо скоро будем

Сбросив вызов Хёнджин пошёл обратно к Джимун

- всё я здесь родная не волнуйся)

- Хёнджин

- что Феликс?

- скорей всего этот убийца может вернутся ты так не думаешь?

- я подумал об этом и как раз сказал У Бину что б взял человек 5 и приехал. Они будут день и ночь охранять Джимун, да так что даже не один комар не пролетит мимо них.

- хорошо.

- кстати ты говорил с Юджи ? Папа мама уехали? И мои и Джимун

- да они уехали но сказали что б мы обязательно сообщили им если что то случится или если нам что то надо будет

- хорошо

Через 15 минут приехал У Бин и ещё 5 человек

- так слушайте меня все внимательно, я хочу что бы вы охраняли мою жену день и ночь ясно? Что б не одна муха не пролетела мимо вас, сообщать мне обо всём что случится и что с Джимун, вам ясно?

- да Господин "в один голос сказали все"

- хорошо, если что то не так будет я с вас буду спрашивать, это понятно?

- да Господин "опять в один голос сказали все"

- Феликс

- да Хёнджин ?

- как там мой сын? Всё хорошо?

- да всё хорошо, минут 15 назад поел

- хорошо, поезжай лучше к Юджи и с ней оставайся а то она одна с Джундже, и возьми У Бина с собой на всякий, я с Джимун ещё немного побуду

- хорошо, но ты если что звони

- хорошо

Феликс ушёл а Хёнджин пошёл к Джимун которая уже спала.
Он посидел с ней ещё где то пол часа и поехал домой, сказав перед этим охране что б следили в оба.
Приехав он пошёл сразу в детскую комнату посмотреть как там его сын, но придя его там не было. Он решил пойти в свою спальню но его и там не было, в гостиной тоже не было, осталась гостевая комната где пока на данный момент живут Феликс и Юджи.
Зайдя он увидел такую картину и улыбнулся. На кровати лежали спящие Юджи и Феликс а по середине лежал Джундже.
Юджи лежала боком повернувшись в сторону Джундже и её рука лежала на нём, а Феликс лежал на спине а в руках он держал игрушки погремушки. Видимо они играли и устали поэтому заснули. Выглядило мило.
Хёнджин не стал не кого будить и просто тихо вышел из комнаты и пошёл в свой кабинет дальше работать.





















Продолжение следует~

Ты моя собственность! Место, где живут истории. Откройте их для себя