Уже обед а Юджи и Джимун до сих пор спят.
В 15:58 просыпается Юджи.
Она встала и пошла в ванну.
Сделав все водные процедуры она оделась и пошла в комнату к Джимун- Джимун вставай. Ты не забыла про гонку?
- ой блин...да, совсем забыла. Сейчас я быстро приведу себя в порядок и поедем.
- хорошо, я тебя жду в зале
- ага
Юджи вышла а Джимун пошла в душ.
Закончив свои дела она вышла в зал.- ну что, поехали? "Спросила Юджи"
- да поехали "ответила Джимун взяв ключи от машины и от дома"
Они вышли из дома, быстро закрыв дом они пошли в гараж за машинами.
Сев в свои машины они их завели и выехали за пределы особняка.
Через 30 минут они были за городом и уже почти доехали.
Время уже 17:34 а гонка начнётся в 18:00.
Надавив на газ они поехали.
Через 15 минут они прибыли на место.Было очень много людей и машин.
Когда они проехали ограждения этого место и въехали во внутрь все люди начали отходить в разные стороны и с интересом смотреть.Девушки остановили машины выключив двигатели они вышли.
Когда их увидели, некоторые парни начали свистеть и с азартом смотреть на них.
Девушки на это лишь закатили глаза и пошли дальше.
Вокруг трассы находилось огрождение видимо для того что бы зрители не выходили на дорогу во время заезда.
Так же там было здание и у него были большие панорамные окна. Видимо для главных персон.Недалеко находился клуб и девушки решили зайти внутрь.
Время было 17:38 поэтому они успеют.
Они подошли к бару и заказали себе освежающие напитки.
Выпив напитки Юджи посмотрела на время. 17:56- Джимун...пора идти..скоро начнётся заезд надо подготовится.
Джимун кивнула и они вышли из клуба
Подойдя к машинам они сели и завели их.
Подъезжая к старту они остановились.
Джимун посмотрела на верх где как раз находилось то здание с панорамными окнами и увидела там двух парней что смотрели на неё с Юджи.- приём Юджи "сказала Джимун приложив указательный и средний палец к наушники нажимая на кнопку"