~часть 11

5.5K 149 157
                                    

На кухню зашёл Хёнджин

- когда ты уже перестанешь материться а?!

- когда захочу тогда и перестану это не твоё собачье дело "грубо ответила Джимун но потом пожалела"

Парень подошёл к ней и схватил за волосы оттягивая голову назад заставляя смотреть на себя

- ай.

- эй отпусти её! "Крикнула Юджи и уже хотела подойти но её обратно посадил Фел"

- сиди на месте! "Прошептал ей на ухо Феликс"

- да бл отпусти больно же

- сколько раз мне тебе повторять как нужно со мной разговаривать а?! Ты совсем страх потеряла? Смелой стала?! Так мы с лёгкостью можем это исправить родная. Лучше не беси меня. Сегодня мы летим домой и там та тебе очень плохо будет. И к тому же...Фел купил себе новый дом и теперь мы живём раздельно и нам не кто не помешает)

- отпусти "пыталась убрать руку парня но тот крепко сжал руку"

- Хёнджин отпусти ты уже её, дома с ней разберёшься

- ладно ты прав. Дома продолжим"ответил Хёнджин и всё таки отпустил девушку поцеловав в губы"

- ммм..."промычала в поцелуй Джимун и оттолкнула парня"

- хах

- Джимун пойдём лучше в комнату "сказала Юджи и встала из под стола"

- а я разрешал?

- "Юджи незаметно закатила глаза и повернулась к Феликсу" можно пожалуйста мы пойдём и посидим вместе в комнате?)

- можно дорогая;)

- ц "цокнула Юджи и вместе с Джимун пошли в комнату"

Придя в комнату девочки сели на кровать

- и что теперь нам делать?

- не знаю..я до сих пор не могу отойти от того что было вчера...

- не напоминай пожалуйста..

- прости Юджи...

- чёрт...я не хочу жить, хочу умереть

- Юджи ты дура?! Ты что такое говоришь?!

- ну я не могу без Джеймса "сказала Юджи и опустила голову" что мне без него делать

- успокойся, а то ещё Феликс услышит это и мало не покадется тебе

- да он меня заебал! Если бы не он и этот Хёнджин мы бы не встретили Джеймса и Джексона и они бы не умерли в таком раннем возрасте и тем более иза нас! Я не навижу этих конченых психов садистов!

Ты моя собственность! Место, где живут истории. Откройте их для себя