Название длинное...😢

1.8K 30 15
                                    

Реакция И/п на то что у Т/и есть доска с его фотками.

❗ВНИМАНИЕ❗
Спасибочки за 120 просмотров ❤
Статус с И/п: ♡Друзья но тайно влюблён/влюблена♡
Тут я старалась написать как можно больше чтобы вам было интереснее ^^

         🔍 Хаджиме Хината 🍊

Хаджиме зашёл к тебе домой чтобы позвать тебя погулять с ним ты сказала парню что он может войти, но попросила его подождать пока ты сходишь в душ. Так что парень решил подождать у тебя в комнате. Когда он зашёл и села на кровать он стал ждать попутно разглядывая твою комнату.
- Хах Т/и у тебя тут довольно мило)))
*произнёс про себя парень. Через секунд 15 он заметил что за шкафом что-то подозрительно выглядывает, подойдя ближе он достал доску и застыл в шоке. Пару минут Хината молча разглядывал свои фотографии и до него дошло...
- Так вот зачем Т/и нужен был фотоаппарат Махиру...
*Парень разглядывал эту доску до тех пор пока из душа не вышла Т/и.
- Хаджиме? Что ты де...
*Не успела девушка договорить как увидела что Хината держал её секретную доску в руках и внимательно её изучал глазами.
- Т/и это то о чём я думаю?
- Х-ХИНАТА-КУН ТЫ ВСЁ Н-НЕ ПРАВ-ВИЛЬН-НО П-ПОНЯЛ!!! Я сейчас всё объясню я...
*Не успела Т/и договорить как парень уже подошёл к ней в плотную и аккуратно взяв за плечи спросил.
- Т/и-чан я тебе нравлюсь?
*Т/и поняла что деваться уже не куда и решила сказать правду.
- Да, это правда... я действительно люблю тебя Хината-кун. Просто я боялась что мои чувства не взаимны и из-за этого я так сказать выражала их на этой доске...
*Девушке было безумно не ловко из-за этого она смотрела в пол и боялась даже на секунду поднять глаза в вверх и посмотреть на парня. После не большой паузы Т/и стала думать что это не взаимно и сказала.
- Если это не взаимно я пойму. Мы ведь сможем остаться дру...
*Не успела Т/и договорить как парень нежно накрыл её губы своими и как можно аккуратнее поцеловал. Поцелуй был довольно не умелый, но тем не менее такой приятный. Через пару секунд наша Т/и стала отвечать на поцелуй. И парень слегка на давил тебе на подбородок что бы ты при открыла рот. После этого он стал не спеша (чтобы не спугуть) проникать тебе в рот языком. С каждой секундой поцелуй становился всё страстнее и страстнее. Парень буквально хозяйствовал у тебя во рту касаясь твоего язычка, нёба, зубов и дёсен. Когда воздуха в лёгких уже стала не хватать вы отстранились друг от друга образуя слюну. Спустя пару секунд парень произнёс.
- Твои чувства ещё как взаимны )) я тоже тебя очень сильно люблю Т/и-чан.
*После парень обнял тебя прижимая всё сильнее к себе. Около минуты вы обнимались как тут ты решила спросить.
- Хината-кун а это значит что мы теперь встречаемся?
- Считай что мы с тобой с этого дня официально пара.
*Улыбнувшись тебе парень ещё крепче прижал тебя к себе. Вы так стояли пока у тебя не устали ноги. И после этого парень посадил тебя на кровать и оставшийся день вы просто сидели на диване в обнимку и разговаривали о всяком.

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя