♡Яндере Нагито Комаэда♡

921 31 6
                                    

            ❤Вечный взгляд👀

Ты постоянно чувствовала на себе чужой взгляд. Когда ты идёшь по улице, за тобой как будто кто-то следит. Будь то в школе, в магазине, в парке, что уж там... порой даже в собственном доме, тебе казалось что за тобой следят. И ладно это можно просто списать на то что у тебя паранойя. Но нет... тебе часто приходили записки в которых было сказано что за тобой действительно следят. Всё время какой-то псих, отправлял тебе письма где было сказано что он безумно любит тебя, но боится признаться тебе в этом, так что пишет это анонимно. В своих письмах этот аноним всё время писал о том что хочет быть с тобой вместе всегда. Что именно он хочет радовать тебя подарками, ходить с тобой в кино и кафе и видеть твою прекрасную улыбку. Всегда когда ты плачешь его сердце разбивается на сотни мелких кусочков. Ему так и хочется подойти к тебе поцеловать все твои слёзы, а после крепко обнять тебя и никогда не отпускать. Но увы он не может этого сделать... и его это прям пожирает из нутри. Так и хочется вырвать своё сердце чтобы оно не билось так бешено при виде тебя. И чтобы чувства прошли, но нет. Он всеми силами хотел тебя забыть, но любовь к тебе намного сильнее, так что он поддался этим чувствам и влюбился в тебя по уши. Ему хочется не просто наблюдать за тобой, а наконец-то подойти и поцеловать тебя... со всей нежностью и любовью. Скрестить ваши руки в замок и другой рукой держать тебя за талию. Но он не может этого сделать. Ну и пусть... пока что ему и наблюдения за тобой хватает. Но это пока что...
Естественно тебя пугали эти письма. Одна мысль того что за тобой следит какой-то сумасшедший, уже наводит страх. А самое страшное что тебе никто не верит... в полиции ни кто не хочет с этим разбираться, родители говорят что это просто кто-то шутит и всё.
Кому в голову вообще придёт такая дебильная шутка? Но родителям как-то плевать. Они просто не хотят в сотый раз выслушивать одни и тежи жалобы своей дочери. Даже твои друзьям плевать на твою проблему, кроме одного... Нагито. Вы знаете друг друга уже давно. Вы прям лучшие друзья. Нагито единственный кто тебе верит и всегда выслушивает тебя. Он успокаивает тебя и жалеет. Именно он предлагал сходить в полицию и сообщить об этом. Правда тебе не поверили... ты была в отчаянье. Комаэда всеми силами старался тебя поддержать и уверял тебя в том что всё будет хорошо.
- Т/и-чан не расстраивайся! Всё обязательно наладится..
- Правда?
- Правда! Честное слово всё будет хорошо...))
- Спасибо Нагито...
После чего ты обняла Нагито, а он в свою очередь обнял тебя в ответ
- Ты мой лучший друг) чтобы я без тебя сделала.
- Д-да, конечно...
Слова о том что вы просто друзья, убивали Нагито из нутри. Ему хотелось быть больше чем просто "лучшие друзья", но Комаэда рассчитывал на то что скоро ты сможешь его полюбить. Он был уверен в том что если он и  дальше будет о тебе заботиться, то ты в конце концов его полюбишь, но увы нет... Всё пошло совершенно не так, как хотел счастливчик. Дело в том что ты влюбилась в своего одноклассника и это было взаимно. После чего вы стали встречаться. Сначала Комаэда об этом не знал, он даже не думал что ты можешь начать с ним встречаться. Но в один из школьных дней на перемене, ты стояла в углу со своим парнем и целовалась и это заметил Нагито... его как будто парализовало. Пару секунд он стоял с широко открытыми глазами и смотрел на вас. Но прийдя в себя, Комаэда быстро подошёл к тебе и взяв тебя за руку, повёл куда-то в сторону
- Нагито?! Ты что делаешь? - Т/и
- Т/и-чан нам нужно поговорить! - Нагито
- Хей чувак! Отпусти её - твой парень
- Я же сказал нам надо поговорить! Разве не понятно!? - Нагито
Комаэда посмотрел на этого парня с такой злостью что казалось как будто он сейчас вырвет его наглые глаза в которых так и читалась эта самоуверенность. Но Комаэда сдержался и повёл тебя за собой.
- Что это за парень? Почему ты с ним целовалась?!
- Оууу.. Хехахахе так это мой парень! Я забыла вас познакомить, извини)) его зовут...
Но дальше Комаэда тебя не слышал... он будто в пал в транс. Он просто стоял и молча смотрел на тебя с пустыми глазами. В его голове на прочь заели твои слова о том что это твой парень... Парень?... Серьёзно? Почему именно тот дебил, а не Нагито? Ведь он же гораздо лучше! Он действительно тебя любит и будет с тобой всегда! А тот парень по встречается с тобой пару месяцев и бросит тебя. Так почему же ты выбрала именно того подонка?!
- Аууу земля вызывает Нагито!
- А? Что?
- Ты меня вообще слушаешь?
- А, да.. извини, я задумался. Я наверное пойду.
- Ну ладно.. увидимся))
После чего ты вновь вернулась к своему парню, а Комаэда ушёл домой. И уже дома везунчик стал придумывать план по избавлению от твоего парня. А ты как ни в чём не бывало продолжила встречаться с этим ублюдком.
И вот в субботний день ты договорилась что И/о (пусть его будут звать И/о, а то я уже заебалась называть его просто парень) придёт к тебе в гости. Ты уже приготовила вам покушать, одела красивое платье и стала ждать И/о. И тут ты слышишь звонок в дверь. Ты радостная побежала открывать дверь думая что там И/о, но вместо него ты увидела Нагито который стоял с какой-то коробкой в руках.
- Привет Т/ишечка)) прекрасно выглядишь! Можно я зайду?
- Ааа ну заходи конечно!
Ты открыла дверь и Комаэда вошёл в дом отдав тебе коробку в руки.
- Держи)) это тебе подарок
- Оххх спасибо большое!
После ты пригласила Нагито в свою комнату. Ты села на кровать и жестом пригласила Нагито сесть рядом.
- О! Кстати это тебе
Везунчик протянул тебе твою любимую шоколадку
- Ваааай спасибо!
Ты радостно взяла сладость и начала её есть. Пока ты ела шоколадку, Комаэда спросил.
- Т/и-чан, а ты не хочешь открыть свой подарок?)
- Прямо сейчас?
- Да, я бы хотел увидеть твою реакцию! Я так старался над этим подарком
- Хех нуууу если ты так настаиваешь, то ладно)
Ты зала коробку в руку и стала аккуратно снимать с неё бантик, а Нагито лишь заворажительно смотрел на это. И вот ты уже открываешь коробку и видишь... два голобух глаза? Ты сначала ничего не поняла. Ты подумала что это какой-то прикол, но нет... рядом была записка в которой было сказано что это глаза И/о. Ты в ужасе отбросила коробку в сторону и посмотрела на лицо Нагито, который улыбался как не нормальный...
- Нуууу что ты так Т/ишечка! Нельзя же так обращаться с подарками! Я ведь старался, а ты просто взяла и выкинула мой подарок...(( разве тебя не учили, что...
После чего ты влипала Нагито, смачную пощёчину.
- Д-да ты псих! Зачем ты это сделал?!?!

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя